четверг, 1 марта 2018 г.

Дежурный по рубрике: Ксения Миникина

Всем привет! 

Сегодня стартует обновленная рубрика "Дежурный дизайнер", и первой для вас приготовила свой рассказ-задание Ксения Миникина, встречайте!
Привет всем дорогим нашим читателям и смотрителям!
Сегодня я Ксения МИникина, дежурная по нашему креативному блогу.
Это моё первое "дежурство в блогах", формат для меня новый , так что строго не судите!
Долго думала с чем "дежурить",и в итоге  для  своего дежурства я приготовила холст в раме.
Думаю, что многие мастерицы , после того как скрап "вошел" в их жизнь, стали более трепетно относиться ко всем вещам и предметам, которые можно применить в творчестве! Вот и я не утилизирую ничего без трёхэтапной проверки! На этот раз проверку прошла акварель Айвазовского (репродукция конечно)! После недолгих манипуляций акварель превратилась в белый холст пригодный для дальнейших скрап работ.
Получился нежный холст в оттенках розового с примесью "молочного шоколада"))
 детальки...
текстурка, спреи, штампинг...
 самодельный цветок из фетра
добавляет легкости...
 микробисер, цветочки от Примы....
мой маленький "кривляка")))

Вот так, никому не нужные акварели превращаются в красивые холсты с памятными фотками, которые займут достойное место не на пыльных антресолях, а на "стене почета" у нас дома!
Расскажите и покажите, какие интересные идеи по оформлению фоток есть у вас!Что вы используете кроме скрап бумаги 30 на 30 см?
Какие самые безумные затеи вы воплотили при оформлении ваших любимых фото?
Жду с нетерпением ваши варианты оформления фото!

К заданию принимаются любые варианты оформления в том числе альтер( хоть на двери шкафа))), кроме оформления на бумаге !!!
Всем спасибо за внимание! и до скорых встреч!

Линки для ваших работ будут открыты в течение месяца, самые интересные и яркие идеи будут отмечены мною лично!)))

3 комментария:

  1. Добрый день. У Вас не открыты линки. Вот три моих работы:
    http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html
    http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2018/03/blog-post_6.html
    http://masterskayarchudes.blogspot.ru/2018/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылки, мы обязательно рассмотрим ваши работы. Линки были открыты до 30 марта.

    ОтветитьУдалить