пятница, 4 мая 2018 г.

Задание: "Отражение меня" до 4 июня

Привет-привет!
Знаете, о чем мы тут подумали? О том, что для самих себя - мы самые обычные, а для окружающих людей, каждый из нас особенный, непонятный, волнующий, смешной, загадочный, а иногда даже пугающий.
Эта интересная странность и легла в основу нашего нового задания "Отражение меня" в рамках рубрики "Интересное в обычном".
Мы предлагаем вам поразмышлять о себе, о том какими видим мы себя сами, а какими видят нас окружающие люди?
До 4 июня ждем ваши автопортреты, селфи, детские фотографии и т.д., облаченные в скрап-оболочку.

А пока вдохновение от наших дизайнеров:
Привет! Для работы "Отражение меня" я решила взять свое детское фото. В последнее время мне очень нравится делать работы со старыми фотографиями. И просто мне очень нравится это фото. 1993 год. Средняя группа детского садика, но фотографировали нас в младшей группе.И дали мне куклу эту, а я хотела другую))) Это, пожалуй, все, что я помню про эту фотографию))
Мне очень хотелось добавить уюта и мягкости, потому панно тканевое. И захотелось мне добавить вязанную салфетку целиком. Мне кажется, она идеально вписалась.
Вырубку украсила вышивкой. Гениальная идея от Катерины Альберти. 
Вот такое ностальгическое настроение у меня сейчас, и я делюсь им с вами!
И видео-процесс))

Конец марта мне запомнился невероятным Евротуром: Мюнхен-Дилиннген на Дунае-Париж-Штутгарт. Я получила массу новых впечатлений и узнала саму себя с новой стороны, точнее даже не с новой, а с уже порядком забытой - бесшабашной, смелой, решительной. Ибо приключения были те еще!))) На память об отдыхе осталось множество фотографий, которые и легли в основу миника, а один из разворотов я посвятила исключительно себе любимой. 
Название нашего задания "Отражение меня" на самом деле очень правильно характеризует этот миник в целом, так как главные герои в нем - мои любимые девочки, мое отражение по жизни - сестра и дочка.
Это мы с моей сестренкой
Любовь моих девчонок друг к другу - вообще отдельная история!)))
Этот разворот персонально про любимую сестренку:
А вот этот обо мне:

У меня получилась страничка с 10-ю фактами обо мне! Легкая, сдержанная в цвете, но цвета мои самые любимые! Так же на страничке присутствуют мои любимые суккуленты и любимая фотография!
Ну и кому интересно,некоторые факты обо мне есть здесь!
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной
2. В пост добавьте баннер и ссылку на задание. 
3. Участвовать может любой - но нам будет приятно, если вы станете нашим постоянным читателем.
3. Ваши работы принимаются до 4 июня
4. Топ работ выберет ДК, а победитель, определенный рэндомом из числа ТОП-работ, получит приз ;)

2 комментария:

  1. Do you understand there's a 12 word sentence you can tell your crush... that will trigger intense emotions of love and impulsive attraction for you deep inside his heart?

    Because hidden in these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's impulse to love, admire and guard you with his entire heart...

    ===> 12 Words Who Trigger A Man's Love Response

    This impulse is so built-in to a man's genetics that it will make him work better than ever before to take care of you.

    As a matter of fact, fueling this all-powerful impulse is so essential to getting the best ever relationship with your man that the second you send your man one of the "Secret Signals"...

    ...You'll immediately notice him expose his heart and soul for you in a way he haven't expressed before and he will identify you as the only woman in the universe who has ever truly tempted him.

    ОтветитьУдалить