среда, 24 мая 2017 г.

Задание: "Вдохновение природой" до 23 июня

Привет-привет!
Весна - время, когда природа пробуждается ото сна. И наше очередное задание посвящено именно ей, нет не весне, точнее не совсем весне. Оно посвящено природе во всей ее красе. Весенним ручейкам, летним цветочным полянам, осенним горным склонам и зимним белоснежным сугробам.

Итак, суть задания - выбрать любую картинку/фотографию с природой, сделать скрап-работу, показать в посте и то, и другое, ну и рассказать нам конечно - что именно вас вдохновило.

Давайте посмотрим, в чем нашли вдохновение наши дизайнеры:

Сетовать на нынешнюю весну как-то даже неловко - только самый ленивый еще этого не сделал. Но, если вспомнить, что ровно на следующий день после отключения отопления и горячей воды температура в рабочем кабинете опустилась и стабильно держится  уже 3 недели на отметке + 14, то остается только уповать на юмор.
Я вдохновилась вот такой собственной майской фотографией и сделала себе баннер на рабочий стол.
Мы в ScrapCraft постоянно поднимаем тему экопереработки, так что работы для ДК сами собой часто складываются из вторичных материалов. Основа карточки - картонка-крышка от какой-то коробочки, в декоре негативы от вырубки, пазлы, разноцветная тишью от цветочных букетов.



Маябрь, уходи! Лето, приходи!

Ljudmika Tanvel
Всем привет.  Для этого замечательного задания  я  сделала блокнот. Кора натуральная, была собрана еще в прошлом году осенью. Грибочки сделаны из полимерной глины, а мох  куплен в магазине для садоводов.
Вдохновляющая картинка.







В картинках с красивой природой можно зарыться)) Для моей открыточки мне приглянулась эта:
И колокольчики нашлись)

КрыЛь
Выбирая картинку-вдохновение к этому заданию я не смогла пройти мимо огромных алых маков - так они мне понравились. 
 
И не удивительно, подумалось мне, давным-давно пора спать - на часах было что-то около 2х часов ночи, а мак - цветок Гипноса и Морфея - Греческих Богов сна и сновидений. Но работу я с ними сделала по другой причине. По Фен Шую мак способен притягивать в жизнь человека настоящую и чистую любовь! Вот так и сложилась моя маковая полянка:
Вся открытка сделана практически с нуля: акварельный фон и авторские самодельные цветы. Хотите научу и вас рисовать их?

Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной
2. В пост добавьте картинку, которой вдохновились, баннер и ссылку на задание. Участвовать может любой - но нам будет приятно, если вы станете нашим постоянным читателем.
3. Линки будут открыты до 23 июня
4. Итоги задания будут подведены 28 июня.
5. Победитель, определенный рэндомом из числа ТОП-работ, получит приз от магазина ScrapCraft



2 комментария:

  1. Девочки, работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно, научите рисовать) Прикольная открыточка. А кто не хочет привлечь в свою жизнь настоящую и чистую любовь?) или в жизнь того, кому открытка будет подарена.

    ОтветитьУдалить