суббота, 1 апреля 2017 г.

Итоги по СП "Скрап CRAZY микс"

Привет- привет!

Когда же еще, если не сегодня - в этот сумасшедший день - подводить итоги нашего СП "Скрап CRAZY микс"? 
Во-первых, всем девочкам, набравшимся смелости и решившим в нем поучаствовать, огромное спасибо! Вы просто умнички!
В нашем Crazyпроекте участвовало 6 человек, и каждую из участниц хотелось бы отдельно отметить!
В номинации "Новый стиль" с очень выразительным альбомом в стиле, ставшем для нас открытием -  "нео-гранж-лофт" - побеждает 
И несколько слов о работе Юли от дизайн команды:
Елена Portos: Юлин почти монохромный альбом стал откровением для меня. Столь малыми цветовыми средствами выразить так много - это мастерство высокого класса!
Этот цветочный лофт изящен, воздушен и ярок (как ни парадоксально)! очарована им, хотела бы иметь такой и попробовать сделать подобный.

Tany67: Ах, эти Юлины альбомы! Когда я вырасту совсем большая, я исполню свою мечту - перееду в лофт, повешу на окна занавески ришелье,  по углам кину подушки с бабушкиными вышивками, накрашу губы яркой помадой и куплю лабутены. Внуки посадят меня на диван, и я буду надувать красные губки и изящно покачивать ножкой с красной подошвой -  такой яркий акцент в монохромном жилище. Да, я  полностью скопирую Юлин альбом, потому как он очень стильный, уютный и прекрасный, и я завидую тем фотографиям, которые будут в нем жить.
Настя Солнечная: Рассматривая Юлин альбом, я испытала как раз то самое чувство, когда не вписался в СП вовремя и пропустил главное;-) Я уже написала Юле и повторюсь с огромным удовольствием: это нечто умопомрачительное! Изысканные детали вместе с нарочито-небрежностями создают тот самый неповторимый шик, когда понимают: обожемойятакникогданесмогу!))) Юля, ты невероятная молодчина - спасибо тебе за то время, которое я провела в восхищении и вдохновении
Оксана-Colnishko: Элегантный гранж, изысканность старинного здания, изящная простота и таинственность цвета, трещинки на стенах и свинцовое небо. Ох уж эти цветочные кружева в облаках, запрокинуть голосу и замечтаться. Заслушаться Сплином -  

 Нева, великолепный вид.
Иди по головам, иди через гранит,
Переступи черту, впервые за сто лет,
Взгляни на красоту, взгляни на этот свет...

Подарок для Юли приготовила наш дизайнер An-mumla:
Юля, ждём твой почтовый адрес для отправки подарка на scrapcraft@mail.ru.

А мы переходим к следующей номинации 
Победителем в номинации "Полное погружение" стала Алена Быстрицкая
С ее невероятно атмосферным, светлым и таким по-настоящему итальянским альбомом!
И пару слов от нас об альбоме:
Елена Portos: Альбом Алены с его наслоением пестрых домиков прекрасно передал атмосферу южной страны, легкий морской аромат путешествия. Он изящный, свободный, как сама Италия.

Тany67 Италия! Она такая разная и такая всегда! прекрасная. Алена, такой чудесный альбом получился - эти домики-примитивы, венецианские маски и атмосферные фотографии. Настоящий крези-микс, но очень по-итальянски элегантный. Восхищаюсь!
Настя Солнечная:  Когда я увидела, что альбом Алёны про мою любимую Италию, я бегом поскакала в блог, рассматривать детали! И знаете что? Я думала, что знаю про Италию всё, но Алёна умудрилась своим альбомом открыть её для меня с ещё одной, какой-то невообразимой, стороны! Эти домики, строчки, брызги, скачущие по страничкам - это сама ОНА, та Италия, бесшабашная и стильная, креативная и шумная, которую я знаю, но в то же время какая-то очень по-детски чистая, непорочная и забавная. Алёна, огромное спасибо!!!
Оксана-Colnishko: Италия Юли… Смесь арт-журнала, тревела и традиционного альбома. Веселье брызгами и пятнами красок. Молодость и путешествия. Ну что тут можно сказать, я в восторге! Юля, спасибо, что напомнила мне меня. Сразу мысль зашевелилась и руки зачесались сделать ещё один крейзи-альбом.

И приз для Алены приготовила Людмила: Винтажный блокнот формата А5. Усиленный прошитый переплет. Форзацы из ткани, которая обработана специальным способом. Состаренные странички.

Алёна, ждём твой почтовый адрес для отправки подарка на scrapcraft@mail.ru.

А в номинации "Окно в прекрасное"...
с ярким, сочным, нестандартным альбомчиком, заглядываешь в окно - а за ним целый мир!

Наши эмоции от Алениного альбома:

Елена Portos: Альбом второй Алены яркий, сочный, хотя и простой по исполнению. В нем есть такая летняя изюминка. Очень радостно, Алена, что ты его полюбила.

Tany67 Я люблю красный! И этот альбом я люблю, он очень трогательный получился, бусинки, перышки, яркие желтые цветочки, прелесть какой! Алена, получилось просто отлично - мило и непосредственно

Настя Солнечная: Алёна, твой альбомчик совершенно милый и даёт ощущение, что фото "заиграют" в нём - каждое в своей неповторимости! Это дорогого стОит! Знаю, что творилось тебе непросто, поэтому ещё больше восхищаюсь тому, что ты завершила СП! Спасибо)

Оксана-Colnishko: Алёна сделала три разворота быстрее всех в СП, но была разочарована результатом. Когда добавила белые листы как фотографии, то сама убедилась, что альбом заиграл и проявил себя. Думаю, что она получила самый большой урок и вынесла огромную пользу из этого эксперимента. Мне радостно, что ещё один человек преодолел новый рубеж и начал быстрее развиваться в своём творчестве.

Подарок для Алены приготовила Лена PortosБлокнот в льняной обложке с русским колоритом, вязаный бохо-браслет и разноцветные вязаные цветочки (могут отличаться от фото).

Алёна, ждём твой почтовый адрес для отправки подарка на scrapcraft@mail.ru.
Победитель в следующей номинации - "Первопроходец детского винтажа" поразила нас невероятной смелостью в сочетаниях!  
Альбом Юли для нашей дизайн команды стал настоящим откровением!

А вот и наши отзывы:
Елена Portos: Следя за Юлиным творчеством, я знаю, что ей не особенно присуще использование ярких цветов в работах. Поэтому мне особенно приятно, что она сделала  что-то новое. интересно, что оформление Юлиного альбома по времени совпадает с возрастом ее дочери. Лет 20 назад как-раз появились мультики про Русалочку и всех остальных принцесс.

Тany67 Вот мне бы в голову не пришло сделать альбом для новорожденной девочки из диснеевской бумаги с принцессами. А Юля сделала и получилось супер! Ретро, шебби  и яркие краски в одном флаконе))) Браво, Юля!
Настя Солнечная: И меня Юля удивила своим не совсем обычным для неё альбомом!) Разглядывала с большим удовольствием: для меня всегда заморочка оформить старые фотографии - как выбрать бумагу, тему альбома, какие взять украшения - Юлин вариант мне очень понравился! Спасибо, что завершила проект - респект!


Оксана-Colnishko: Юля меня удивила и порадовала. Удивила сюрпризность альбома – нежная обложка, а внутри сочная диснеевская бумага так удачно скомпонованная вместе с ч/б фото с историей. Порадовала наличием журналинга, альбом смотрится законченным.

Подарок для Юли приготовила КрыЛь: миник с фокусом, салфетки, чипборд, скрапбумага, деревянные украшения, теги и ленты.
Юля, ждём твой почтовый адрес для отправки подарка на scrapcraft@mail.ru.
Итак переходим к следующей номинации.
 В номинации "Ткань всему голова" безоговорочно победила Марина
с ее нестандартным альбомом на тканевой основе.

Елена Portos: Альбом Марины нестандартной круглой формы, что всегда сложнее, чем обычной. Он пестрый и веселый, как само лето.

Tany67 Пэчворк! Ура, пэчворк! Это так здорово всегда, мило и непосредственно, альбом кругляш-подушечка - прекрасная идея!
Настя Солнечная: А мне Маринин альбом напомнил настоящий бохо: яркий, цыганский, безудержный!) Нестандартная форма, необычные и контрастные сочетания материалов - на это не многие отважатся;-) Марина, большое спасибо за участие!
Оксана-Colnishko: Комментарии Марине мне не удалось оставить, к сожалению. Поэтому общее впечатление здесь. Альбомы нестандартной формы всегда сложнее делать. Тем более, что надо ещё и поломать голову, как будут смотреться фотографии и сколько декора допустимо для хорошего восприятия авторской идеи. Марина чудесно всё совместила, не составило труда додумать, как он будет выглядеть с фото. Бирюзовое сердечко с ромашками такое хорошенькое=))) Милый текстильный альбомчик получился.

Марине достаётся подарок от Tany67
Марина, если будут вопросы по использованию сертификата, пиши на почту tany67@bk.ru


Номинацию "Лето - это маленькая жизнь" поучает работа Ксении
Наши впечатления:
Елена Portos: Альбом Ксении - целая история летнего отдыха с ароматом трав, плеском воды и детским гомоном. Он многослойный, с интересными раскладушками, кармашками, секретиками. Очень-очень приятный результат нашего проекта!

Tany67 Лето, дача, выходные, солнце, жизнь, любовь в зените... Этот альбом разбил мне сердце! Теперь я хочу точно такой же для себя - с картинками, вышивками, красками, бумажками и фотографиями. Ксения, шепну тебе по секрету: этот альбом - мой фаворит, буду лифтить! Стихи не мои, что жаль, а Веры Павловой)))
Настя Солнечная: Какой уютный загорелый альбомчик получился у Ксении! Само лето - открытое, солнечное, подпеченое) ЗдОрово, когда альбом передаёт настроение фотографий, даёт окунуться в их атмосферу! Браво, Ксения - большое спасибо!
Оксана-Colnishko: Никогда бы не подумала, что краски непривычны для Ксении. Такой гармоничный альбом. Сочетание самых разнообразных коллекций великолепно. И надписи, и карточки с чудесными словами - мой любимый журналинг)))  Чердачная многослойность с солнечным настроением. Всё так хорошо, что лучше ещё раз посмотреть, чем читать мой отзыв.

Подарок для Ксении отправит Оксана Солнышко:

Тадааааам, настал момент объявления победителя!

Мы долго совещались, обсуждали и решали. Выбрать одного было очень сложно, поэтому решили отдать всё в детские руки воле случая )))
Итак, написали
 
 перемешали

вытащили и развернули
Сертификат на 1000руб. на покупку в магазине Scrapcraft достаётся Ксении. 
Ксения, поздравляем! Пиши на scrapcraft@mail.ru, расскажем как воспользоваться сертификатом!
Девочки участницы присылайте свои адреса для отправки подарков на него же!
Всем огромное спасибо за участие! До скорых новых встреч!:) 

8 комментариев:

  1. Девочки, спасибо большое за чудесный проект, за тёплые слова и подарки! Очень приятно и трогательно читать ваши отзывы)

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени суток! Спасибо за яркий и творческий проект, девочки читаю ваши отзывы со слезами радости,От всего сердца благодарю Елену Portos за творческий пинок,Tany67 за подарок,Настю Солнечную и Оксану за теплые отзывы. Мои поздравления победительнице Ксении,всем участникам творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, какие шикарные работы! поздравляю и восхищаюсь каждой из них!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот только вернулась с деревенских выходных и увидела в ленте такие приятные новости! Спасибо вам огромное за такие отзывы! А подарок от Ани - это вообще мега-мечта! Я безумно счастлива получить от неё такие потрясающие арт-штучки, честно, теряюсь от восторга, не знаю как их назвать, но очень хочу скорее взять их в руки!

    ОтветитьУдалить
  5. ДевочкиЁ Всех поздравляю с завершением этого проекта! Теперь у каждой из нас есть еще один чудесный. не похожий на другие альбомы альбом))) Спасибо за приятные и воодушевляющие слова в адрес моей работы! Очень приятно) И так здорово было делать этот альбом в вашей вдохновляющей компании! Спасибо всем! Ура!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох спасибо огромное! За вдохновение, за творческий пинок (3 года лежали бесхозные фотографии), за позитивный миксовый настрой, и конечно за оценку работы и такой приятный ручной приз)))

    ОтветитьУдалить