суббота, 15 апреля 2017 г.

Задание "Национальный колорит" до 14 мая

Привет! 
Мы приготовили для вас очередное творческое задание. Воспоминания о восхитительной поездке, захватывающем дух путешествии. Мечта о посещении богатой на историю и культуру страны. Будь то кулинарная книга с рецептами китайской кухни, соответственно оформленная, открытка в русско-народном стиле, любая скрап-работа с этническими элементами или известными символами стран мира - это лишь малая часть того, на что мы хотим вас вдохновить!
Национальный колорит - целый ряд признаков, присущих определённой нации: манера говорить, пейзаж местности, стиль одежды, культурное наследие. Очень хочется "послушать" как все это звучит на языке скрапбукинга!
Работы по заданию от наших дизайнеров:

Не знаю почему, но мне - человеку абсолютно неанглоязычному - пришло в голову сделать работу с английским колоритом.
Магнитный блок для записей. Цветовая гамма навеянная флагом Великобритании, карта, монетка с королевской особой, война Алой и белой розы, Биг-Бэн - все весьма символично.

Если откровенно, то я хочу жить совсем в другом месте, не в том городе, где сейчас живу. Да и пожить в дальних странах тоже хочу. Но, когда я стала перебирать свои материалы в поисках вдохновения, то поняла, что хочу сделать свою работу именно о русских истоках. 
На помощь мне пришла куколка-оберег, которую мне подарила чудесная девушка, с которой я познакомилась на вышивальном сайте. Много воды утекло с тех пор, но куколка стоит у меня на книжной полке и греет сердце своим теплом.  

Всем привет.  У меня тоже английский колорит - тревелбук. Именно этого проекта ждала бумага "Туманный альбион".  Итак, тревелбук. Размер 16х21х5 см.  Обложка обтянута тканью. Но это не джинсовая ткань))). Оказывается с помощью текстурной пасты, акрила и.... (это маленький секрет) можно любую  ткань превратить в похожую на джинсовую. Тревелбук состоит из девяти блоков, которые пришиты к коже. Пять блоков - это состаренные листы для  записей и рисунков.  Четыре блока -  страница для фотографий и различные конверты. Плюс несколько больших глубоких конвертов на завязках.   Более подробно его можно будет посмотреть в моем блоге. 
Здесь видно, что блоки пришиты.

КрыЛь
 Никогда не была во Франции, но очень хочу там побывать, поэтому моя серия АТС посвящена именно этой стране.
 

У меня получился тэг, со скромным, но симпатичным мексиканским тушканом)
Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, соответствующей заданию.
2. В пост добавьте баннер и ссылку на задание
3. Линки открыты до 14 мая
4. Итоги задания будут подведены 18 мая.
5. Победитель получит приз:


2 комментария: