пятница, 25 ноября 2016 г.

Селфи до 16 декабря

Привет!
Пока всех нас окончательно не закрутила новогодняя суета предлагаю на секунду остановиться, глубоко вдохнуть, выдохнуть, улыбнуться и сделать фото образца конца 2016 года, возможно в 2017 мы будем уже совсем другими;)
Ну а что делать с фото мы вам подскажем сегодняшним заданием!
Фотографируемся и оформляем любой арт-объект со своим фото до 16 декабря!




Давайте посмотрим, как оформили селфи наши замечательные дизайнеры:

Елена Portos
Селфи всегда казалось мне странной забавой молодежи. Никогда им не увлекалась. Перед поездкой на море дочь купила себе палку для селфи и мы решили ее опробовать. Знаете, мне даже понравилось. Вполне приличные фотографии получаются, особенно на большом удалении.
Панно на основе материнской платы компьютера и деталей от будильника. имеет большое смысловое значение. О нем напишу в блоге.

Ещё моя молодёжь ездили отдыхать на море и наснимали на телефон селфи больше, чем нормальных кадров на фотоаппарат. Сделала им целый альбом. Миник 11х16, снова из нескольких раскладушек. В основе новая бумага Елены Виноградовой "Шепот".



 

Вот уже скоро  три месяца как у меня случилась большая любовь! Люблюнемогу))) Дело усложняется тем, что любимый мужчина живет в Москве, а я увы в Красноярске((((  Для поддержания чувств сделала мини-альбом гармошку


Все фотографии в альбоме - селфи))) Меня и моего дорогого, любимого и пока единственного



И полностью в развернутом виде


А целиком альбом и коробочку-обложку к нему я в блоге покажу. Заходите!

zveriok
Я делаю селфи крайне редко. Обычно когда хочется просто подурачится. И вот что заметила: чем больше пытаешься что-то там изобразить, тем хуже получается фото. Так что надпись "Just being yourself" тут не случайна:-)


3 комментария: