четверг, 10 декабря 2015 г.

СП "Новогодние украшения": "Звёзды" до 05.01

Привет! Просим прощения, немного задержались с публикацией второго этапа нашего СП "Новогодние украшения". Сегодня предлагаем вам сделать звёзду! Одну или несколько!
 Напоминаю, линки по всем этапам проекта (их 4) будут открыты до 5 января, как обычно мы выберем победителей по каждому этапу и одного самого-самого, участвовавшего во всех 4-х этапах.

 У нас получилось так:
Новогодние огоньки и звезды... что может быть романтичнее?!





Создавая эти звездочки, в который раз убедилась что:
1) Хранение материалов по темам - не только удобно, но и полезно! Если честно, то отдельно храню я только новогоднюю бумагу и украшения. Все остальное у меня хранится как у большинства, бумага - с бумагой, брадсы - с брадсами и т.п. Но вот именно новогодняя тема у меня лежит отдельно. Отчасти в этом виновата моя лень, которая не позволила мне после предыдущих новогодних праздников разложить все как было. За год я успела подзабыть, какими новогодними сокровищами обладаю. Какие чудесные обрезки бумаги у меня есть. Нашлись даже золотые паетки, хотя я вообще не помню, при каких обстоятельствах их купила:-))) И вот заглянула я в этот пакет новогодний...зарядилась энергией праздника и приступила к волшебству:-)

2) Если мысль правильная, все складывается быстро! (Это касается только скрап дел:-)))))

А вот и результат!


И детальки...




Оксана





Vipera Nya
Материалы:  гофрокартон, скрапбумага, веллум, чипборд, пуговки, пайетки, салфетка, белый акрил, шитье.

Оксана-Colnishko
Хотела сделать одну звезду. но "Остапа понесло"... и у меня теперь дома целый звездопад, семь звёзд)) Звучит почти как награда отелю или ресторану))) Зато и свою ёлдочку порадуем, и друзьям подарим.







1 комментарий: