четверг, 13 февраля 2014 г.

"Про мужчину"

Привет, друзья!

Как вы уже поняли, сегодняшнее задание мы решили приурочить к 23 февраля! Но подошли к нему более широко, потому что уже на протяжении более, чем десяти лет поздравляют с 23 февраля даже младенцев-мальчиков и день защитника Отечества уже негласно переименовали в международный мужской день (из-за мужской завести к 8-му марта, однозначно:-))).

Так что предлагаем не вводить никаких ограничивающих условий,  требующих присутствие военной тематики, и сделать что-нибудь скраповое для своих мужчин:-)

Будем ждать ваши работы до 01 марта!!!

А сейчас, как обычно, приглашаем вас посмотреть на работы наших дизайнеров!

ПД
LukashKsu 
Откратка получилась достаточно пестрой, но с явным пожеланием достатка. В работе использовала дизайнерский картон, сувенирные купюры, крафт бумагу, скрап бумагу не помню из какой коллекции, мешковину, различные монеты и прочие железяки для декора, дистесс чернила и акриловую краску.

ДК
Анна an-mumla 
Вот такая у меня собралась открытка. Муж сказал : Это уже почти картина )
История одариваемого : мой муж очень любит World of tanks (как и многие-многие другие ). Еще он очень любит историю  Второй  Мировой (причем очень много читает, смотрит хроники войны, ездит по дотам и тд). Еще он очень любит путешествия, к чему приучил нас всех ( включая детей с малолетнего возраста)
Танки он любит очень. Иногда это граничит с .....граничит ) Я как-то ему подарила настоящий шлем. Если честно, с издевкой подарила. А он был так рад, что мне стыдно стало. Так вот, решила я: меня с моими бумажками, глиной и тд, никто не трогает, чего ж я буду цепляться ? И решила  эту открытку сделать без сарказма, а такую себе -добренькую вполне)

Страничка о моем муже, который очень любит книги, поэтому книжные листочки и буквы повсюду, а еще есть маленький мальчишка-мечтатель, который все еще живет в душе моего любимого)))

Страничка для молодого человека моей племянницы...скажем так-первая любовь))) Размер 20*20 см,вставлена в рамочку и есть секретик внутри...конструкция с фотографией поднимается...а там такая вот табличка...собственно и так уже полноценно,но...
Можно дополнить тежиками...
Которые убираются в кармашек...

У меня открытка-футляр для CD. Посвящаю ее своему любимому герою - моему мужу, который очень любит компьютерные игры и одна из его самых любимых "Готика", она-то и навеяла стиль для открытки.

Спасибо, что вы с нами!!!


8 комментариев:

  1. "Готическая" открытка покорила!!! Такое великолепие не превзойдешь, участвовать в конкурсе бесполезно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И все-таки набралась смелости поучаствовать :) Юмористически-морская чековая книжка сотворилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему-то линки не работают у меня((((
    Вот моя ссылка: http://tm-design-world.blogspot.ru/2014/02/23_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие! я на секунду не успела в линки... а все потому, что банально забыла добавиться... пост мой написала еще 23 февраля(( примите? http://littlehobbyforme.blogspot.ru/2014/02/agiart.html если нет, то не страшно... )

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, а результаты уже были? Не могу найти. ..

    ОтветитьУдалить