четверг, 12 сентября 2013 г.

Видео-МК "Коллаж-силуэт" от Capuchacarmesi

Привет, дорогие наши друзья-читатели!

Сегодня я, Ксю, Capuchacarmesi, спешу сообщить вам две новости:  во-первых, я снова со-авторствую в ScrapCraftе! после долгих летних месяцев, насыщенных делами и новыми свершениями, я снова здесь, дома...!!! 
А во-вторых, приглашаю вас в гости к себе в мастерскую подглядеть за мной во время творческого процесса. А именно- я подготовила для вас небольшой видео-МК с безумно простым, но весьма эффектным способом создания силуэтного коллажа. Эту работу я делала специально к заданию "Детектив", буквально вчера вышедшему в эфир наших творческих челленджей. 

Перед тем, как вы приступите к просмотру нашего видео-урока, я хочу вкратце рассказать о процессе, прокомментировать несколько моментов.

В данном видео я работаю с разворотом одного из своих арт-дневников. 
Для коллажа я использую обрезки всевозможных бумажек: скрап-бумагу, вырезки из журналов, остатки от упаковочной бумаги, заметки из дневника, наброски, обрывки бумаги из-под обуви, в общем- все, что только клеится))). Здесь главное не боятся мешать и смешивать, ведь если результат не понравится, всегда можно наклеить новый бумажный слой).  Я вообще считаю коллаж одним из самых легких и эффективных видов арт-терапии, потому что когда творишь, клея кусочки бумаги,  на задумываясь, а просто наслаждаясь, наступает тотальный релакс! Так вот, продолжая тему коллажа: клею я обычно самым простым белым клеем.

На видео заметно, что во время создания коллажа, я прикладываю бумажный трафарет с силуэтом...для чего?? А для того, чтобы было видно, какие кусочки бумаги у меня будут видны в дальнейшем на коллаже. Собственно именно поэтому, вырезая силуэт, распечатанный на обычном принтере, я сохраняю как вырезанную часть, так и ее негатив.
Для придания теней контуру я использую масляные мелки. Всегда. И во всем. Я без них вообще никуда! Причем у меня до сих пор живут мелки, которые лет так 5 назад мне подарила на ДР подруга детства:-))). Больше всего износился черный, дабы его использую постоянно.
"Чпокаю" белые мазюльки крышечкой, оставшейся от какого-то клея, кажется:-) Ну, а потом размазываю там, где хочется, пальчиком. Это еще одна из моих самых любимых частей творческого процесса- потереть, порисовать пальчиками))). 
Также использую несколько самодельных штампов, вырезанных маникюрными ножницами из обычного ластика.
В текстовой части процесса, пытаюсь начать обводить наклеенные буковки не дождавшись их полного высыхания,  поэтому лайнер тут мне, естественно, не друг, но ничего страшного, на помощь приходят мои любимые масляные мелки:-) Вы, конечно, можете набраться терпения и использовать-таки лайнер, когда клей полностью высохнет, но я личность безумно нетерпеливая, поэтому в ход идет все, что подходит:-)).
А, ну и несколько моих трафаретиков, которые запросто можно вырезать самим из бумаги/картона/пластика или же заменить штампами. Тут нет ничего хитроумного, ни сложного. 
И конечный результат:
(кликнув на картинку внизу, вы окажетесь на страничке, где вас ждет видео-МК,
если у вас возникли проблемы при переходе на страничку с видео, попробуйте нажать сюда).
В общем, вот такой простой МК подготовила сегодня для вас я. И очень надеюсь, что вам понравилось подглядывать за мной в моей творческой мастерской:-)

Желаю всем отличного настроения и море позитива!
Поцелуйчики
Ваша Capuchacarmesi

12 комментариев:

  1. Ксю, отпад))) Я совсем об ином думала, но все равно отпад))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Мелки - чудо))) Белый клей - ПВА?

    ОтветитьУдалить
  3. УУУРРАА!!!Ксю снов в эфире!!!:-)))Рада!!!
    Подобные Мк обожаю!! У тебя, конечно, твой узнаваемый стиль..по Капучакармессински получается.... не спутаешь!!
    Спасибо!!!
    :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Всем арт-журналистам посвящаю..
    (написано в июне 2013)

    ПОЭМА арт-жорнал-мейкера

    Краску пяточкой размажу
    Сверху пальчиком подкрашу
    Ручкой подкалякаю
    Тетечку приляпаю..

    Кто же это не узнал?
    Это вышел арт-журнал!

    Штампиком почпокаю
    И слегка поохаю
    Подлеплю куски бумажки
    Подрисую три букашки

    Чуть прищурюсь невербально..
    Получилось шедеврально!!!

    :-))))))))
    Экспромт!
    :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дэли, привет, дорогая!!!! я валяюсь под столом от смеха:-)))) ты попала в самую точку:-))))

      Удалить
    2. :-))))))))))Сегодня впервые посмотрела твое видео по подведению новогодних итогов. Получила море удовольствия!!!!!!

      Удалить
  5. Спасибо! Результат потрясающий!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея с зеркальным изображением!!! Спасибо за МК !

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая идея, и в итоге получилось обалденно) С удовольствием посмотрела видео, захотелось сделать что-то подобное) Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить