среда, 10 июля 2013 г.

Задание "Мир внутри"


Внутренний мир, в отличие от внешнего, индивидуален и таит в себе массу загадок. Это касается внутреннего мира человека, касаемо предметов дело обстоит проще, но многие из нас задавались вопросом "Что внутри?", при виде коробочки, баночки, конверта или любого другого предмета, внутренняя составляющая которого была не известна Заглянув внутрь, в зависимости от начинки, мы радовались, восторгались или удивлялись. :)
Сегодня мы предлагаем вам создать любой арт-объект с "начинкой".
Думайте, мечтайте, фантазируйте и удивляйте!

Ждём ваши работы до 1 августа.  

Посмотрите, какие чудесные работы получились у нашей команды:

Приглашённый дизайнер Эль-Ка
У меня получился мир внутри гнезда,где птичка высиживает своих еще не вылупившихся птенцов.

Мир внутри бокала

Для создания мне понадобилась земля, веточки кустарников и деревьев, рафия, бумажные листики и цветочки, тычинки и главная героиня чей мир представлен - птица. 


Мир внутри маленькой девочки, которая выглядывает из-за шторки, воплощенный в альтер буке.



Коллаж о тайнах  морского берега 

У меня несколько работ по теме:

ключ сделан из пластика и покрашен. Сердце и глаз -из полимерной глины, остальное -проволока , бусины и фурнитура .
Да, банка из-под нафтизина )



Банка, мох, вязаные бусины, сизаль и "осколок" яйца, купила в супермаркете, перед Пасхой.
А это коряга, нашла в лесу, когда гуляла с собакой. Внутри мох и мои эксперименты по валянию  из шерсти.
   

Мир моего детства, точнее один день зимы 1986 года. На фото я с младшей сестренкой.
А еще это украшение на новогоднюю елку.

Женщина - единственное существо, в котором может биться больше одного сердца...

 Мой мир - это самая обычная маленькая лампочка, в которой живет ящерка.. Она сидит на камне и греется на солнышке)))

 У меня опять сундук... с сокровищами внутри, но на этот раз он...
...свадебный! Неожиданно? А внутри совсем другой мир...
Это подарок моей сестре на свадьбу.
В бутылочке деньги на свадебное путешествие и два сердечка! 
И так как пока я не смогу  опубликовать подробности в своем блоге до свадьбы, покажу вам еще АТСки, сделанные внутри рамки... Это мой мир сегодня... 

14 комментариев:

  1. Какие интересные у всех работы!!!!!! Гнездо вообще поразило своей натуральностью!!!

    ОтветитьУдалить
  2. работы просто какие то нереальные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!супер!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Безусловно я в восторге от всех работ! Но первая, где птичка в гнёздышке - просто волшебная!!!!!!!!!!!
    И вообще само задание ооочень креативное! Давно я с таким интересом не следила за челленджами!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие здОровские работы! Но сундук свадебный очень необычный!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы удивительные и волшебные!!!! Особенно тронуло про женщину, впечатлило гнездышко, заинтересовал альтер бук и очень понравился ключ с сердечком!!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, как интересно! Работы шикарные! Вот бы поучаствовать!
    Девочки, а работы могут быть в любой технике?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за такое интересное вдохновляющее задание! Очень понравились работы дизайн-команды! Все с изюминкой! С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные работы!!! Вот это полет фантазии!

    ОтветитьУдалить
  9. Девчата, добрый день! Скажите, пожалуйста, а итогов не было? Или я что-то не поняла или не заметила?)))


    ОтветитьУдалить