суббота, 4 мая 2013 г.

Итоги по заданиям "Акварель и проволока" и "Моё внутреннее Я"


Всем большой привет!
Не смотря на длинные выходные, шашлыки, дачи, праздники и проч. наша команда отлично потрудилась и подвела итоги по заданиям "Акварель и проволока" и "Моё внутреннее Я" (напомню, что итоги мы подводим исключительно "вручную", без генератора случайных чисел :))
Итак, начнём!

 








Задание "Акварель и проволока"
В ТОП попали следующие работы:


А победителем становится Kalipssa!
Полиночка, поздравляем и ждём твой почтовый адрес на scrapcraft@mail.ru

Задание "Моё внутреннее Я"
В ТОПе расположились:



 Portos
 

Победитель Evgenia K.

Евгения, наши поздравления! Для отправки приза ждём ваш почтовый адрес на scrapcraft@mail.ru

Всем отличного дня!

10 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили!!! Девчата, поздравляю с прекрасными работами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, что отметили! Пошла писать письмо))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный топ, спасибо команде, что я попала в него.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вдохновение! и за оценку само собой :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Задание было классным! Настоящий креатив! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасные работы! спасибо за высокую оценку!)
    а еще за море вдохновения и креативные задания!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вдохновляющее задание и высокую оценку!

    ОтветитьУдалить