понедельник, 8 апреля 2013 г.

Задание "Мое внутреннее Я" / el reto "Mi imagen codificado"

Привет, друзья!

В сегодняшнем задании предлагаем вам создать абстрактное или образное изображение себя, своего ощущения себя, которое, может быть, понятно лишь вам, а, может быть, очевидно для других.

Если, конечно, вы отличный художник и хотите поиграться с кистью на более "понятном" уровне, сделав изображение менее абстрактным, - пожалуйста!

А что может быть лучше собственного внутреннего мира в качестве холста?

Позвольте вашему воображению унести вас в волшебную страну, созданную вами, понятную лишь только вам, в ваш собственный МИР !

Представьте, что вас вдруг превратили в животное, предварительно предоставив выбрать в какое...кем вы себя видите? Белкой? Мышкой? Тигром..?

А если вдруг вас сделали частью природы? Кто вы? Дождик? Солнце? Радуга? Туман? Снег..?
Или вы-аппетитная плитка молочного шоколада? Арбуз? Французский блинчик с джемом..? Поиграйте со своим внутренним имиджем, вынеся его очертания на бумагу!
Принимаются коллажи, рисунки, художественные мазюльки со смыслом, проекты миксед-медиа. Работы в которых суть задания не раскрыта, приниматься не будут. 
Так как мы разрешаем делать именно абстрактные работы, давайте обязательно пропишем в посте небольшой рассказ-описание, чтобы шедевр стал понятен всем посетителям вашей творческой галереи!)

Работы, сделанные на основе обычных фотографий без какой-либо предварительной творческой подготовки специально под это задание, приниматься не будут!!!Т.е. обычное фото себя не в счет!
Ждем ваши работы до 30 апреля!

Chicas, en el reto de hoy os propongo crear una imagen abstracta de vosotras, entendible solamente para vosotras, con pinturas, collage, texturas, e t.c. Si sois buenos pintores, podeis hacer la imagen menos abscracta=)

El equipo de diseño tiene que presentar los trabajos hasta el 30 de abril!!!

И порция вдохновения от наших замечательных дизайнеров:

Приглашенный дизайнер
Елена Alenka Пере
Я долго ломала голову, как же всё-таки максимально точно изобразить своё внутреннее состояние, душевное возрождение, те перемены к лучшему, что сейчас происходят во мне. Я могу сравнить себя с бабочкой. Как уродливая гусеница превращается в прекрасную бабочку, так и моё внутренне состояние трансформируется. Всё что мучило долгое время постепенно уходит, а на смену негативу приходит жажда жизни, ощущение полёта и ожидание чего-то нового, неизведанного. Хочется быть свободной, красивой и счастливой! Хочется радоваться каждому дню и дарить радость другим!


ДК
Taya
В душе надежда, а в голове - тараканы.

Yana Ch
Этот разворот в арт бук построен на моих ассоциациях о себе) Я не могу представить себя конкретным зверем или, например, арбузом, но  всего понемножку я намешала)))
Я красное и белое : я люблю эти цвета, белый сопровождает меня по жизни, ведь я врач. Это цвет чистоты и покоя. Я не кровожадная, но люблю цвет крови=) Это цвет действия, возбуждения, силы.
Я человек желаний: я всегда хочу все и сразу, а если хочу чего- то особенно сильно, я разобьюсь в лепешку, но желаемое получу максимально быстро=)
Я хищное: если представить себя животным, то я определенно хищник, скорее всего из рода кошачьих, моя любимая еда- мясо)
Я человек солнца: я родилась летом и это мое любимое время года. В плохую погоду мне тоже плохо) Вообще, я мечтаю жить там, где лето круглый год...
Miss Sixty- эта фраза тоже тут не случайно) Я всегда себя чувствую лет на 16- 17 и когда меня спрашивают где то о возрасте, часто не могу его вспомнить)

   

Аня an-mumla
Меня это задание поставило в тупик. Я так много делала страничек в арт-буки , ММ куклы и всякую еще ерунду и все про внутреннее Я... В общем, получилась такая очередная  кукла.
глина, бумага, картон, проволока, сизаль, кисточки, краски акриловые . Почему такая кукла ? Не знаю, такая вышла на этот раз.

mellpellmell
Я долго думала над этим заданием... И вот получилось, что я - коробочка))))
В смысле бокс на одно окошко. Правда в этом окошке есть еще одно - рамка... Куча разнофактурных  деталющек с одной стороны и почти полная пустота с другой, там твердое - сям мягкое, сверху темное - снизу светлое... Что получилось, то и получилось... По материалам и по задумке, думаю, все понятно и объяснять не за чем.
З.Ы. Фотография, кто не заметил, не моя - мы же говорим не о своем портрете, а о собственном ощущении себя))

Ruth

 Actitud, instinto, determinación, hecho, decisión... YO

Capuchacarmesi
 Мне не нужно психоанализа, у меня все просто: я- фея!
Волшебная, сказочная, с волшебной палочкой, мешком позитива, добра и небольшим газовым балончиком для истребления нечисти:-)
Разворот в арт-дневник.
По материалам, как обычно, сплошная переработка: два кусочка картонки от коробки, самодельная бумага из страничек от журнала, гессо, лайнеры, акриловые краски, акварель, штампы.

Дели
Если бы я была зверем , я была бы волчицей;
Если бы я была цветком , я была бы подсолнухом;
Если бы я была явлением, я была бы ветром;
Если бы я жила в реке, я была бы щукой.

Волком свою на луну.
Головой подсолнуха
шею в стебле изогну,
притворившись олухом.
Танцем ветра выстелю
лежбище в степи.
Телом щуки выстрелю
в искренность реки.
Краской разукрасив
эти ипостаси
на картине бытия.
Это Я.
Написано12.01.05  
Это страничка в мой джанк-журнал. Основа: мой гуашевый рисунок, куда добавлены всякие джанк-мелочи, соответствующие теме.
Слова: Дух волi - это на укр.языке. По русски: Дух Свободы.


Спасибо, что вы с нами!

3 комментария:

  1. Ну ничего себе, завернули, девочки! Безумно интересное задание.

    ОтветитьУдалить
  2. Классное задание!К такому нельзя не присоединиться! хочется, конечно, представить себя плиткой шоколада или батончиком с джемом...но боюсь что моя настоящая "начинка" совсем на джем не тянет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, давай ту, что есть!!!! Она и есть самая лучшая для тебя, потому, что твоя!!!:-))

      Удалить