понедельник, 1 апреля 2013 г.

Задание "Обними прошлое" / el reto "Abraza al pasado"

Привет, друзья!

Сегодня хотим предложить вам немного абстрагироваться от настоящего и унестись на крыльях воспоминаний в прошлое...свое или чужое... . Вооружившись старыми снимками, будь то фото членов вашей семьи несколько поколений назад, или совершенно незнакомых людей, которые вас чем-то привлекли, расскажите, а еще лучше придумайте свою небольшую историю (которой совершенно необязательно будет делиться с публикой в дальнейшем)и основываясь на чувствах, ощущениях, или , быть может, мысли, которую вы хотите передать, сделайте любую скрап-работу!Короче, давайте повинтажим? Шебби тоже принимается!).

Ждем ваши работы до 17 апреля!

 
Chicas, vamos a cambiar un poquito de ámbito, volando con las alas de los recuerdos en el pasado....da igual que el pasado sea vuestro o de cualquiera persona ajena... . Al armaros con las imagenes de los miembros de vuestra familia hechas hace unas cuantas generaciones o con las fotos de cualquiera persona extraña del internet (pero que sea antigua y no moderna!) que os ha atraido por una razon, invented una historia (que NO sería obligatorio compartir con el publico!) sobre esa gente en las imagenes y basandose en los sentimientos, sensaciónes o quizá una idea que quereis compartir o hacer llegar a la gente, teneis que hacer cualquier objeto-scrap. Para decirlo en breve- vamos a vintagear? (un verbo hecho de la palabra vintage!)). Los trabajos en el estilo shabby tambien valen!

El equipo del diseño tiene que presentar los trabajos hasta el 17 de abril!

О том, как унеслись на крыльях прошлого в далекие времена наши дорогие дизайнеры:

Yana Ch
Я обожаю старые фото, даже тех людей, которых не знаю. Я хотела сделать дневник одной девушки, годов этак 20-х, который дошел до наших рук изрядно пожелтевший и потрепанный, но от этого не менее ценный...

Страничка про моего родного деда, которого я никогда не видела, потому что он умер еще до моего рождения. По рассказам папы, дед Никандр Дормидонтович участвовал в первой мировой войне и был полным Георгиевским кавалером, что и видно на центральной фотографии. В работе я использовала сканы подлинных фотографий, распечатала их на бумаге с текстурой холста. На нижней фотографии видна дата 23-го января 1918 г. - это подлинная дата съемки, написанная рукой деда на обороте фотографии. Еще там есть интересный штамп мастерской, где была сделана фотография, но я ее закрыла декором(((   
Идея работы такая - мы, к сожалению, все чаще становимся "Иванами родства не помнящими", не знаем своих предков, а ведь им мы обязаны жизнью, ими нужно и можно гордиться. У меня на страничке портрет деда висит в рамке, но со временем нитки, на которых висит картина, рвутся и портрет падает, память о человеке стирается... но в наших силах не прерывать  эту память!

1988 год... Моему папе было столько же, сколько мне сейчас - 38 лет. Он уходил в рейсы на судне "Звезда Крыма" и мы не видели его по полгода... Иногда ему удавалось передать для нас письма, полные любви, волнений за нас, планов и надежд на лучшее будущее...
К сожалению, ни папу, ни маму я уже не могу порасспрашивать о тех временах. И было как-то сладко-больно читать папины письма, которые я случайно нашла, перебирая снимки из  семейного архива. 


Colección de papeles "idea ology" de Tim Holtz, muy vintage, base en collage con páginas de libro viejo y envejecido con distress, etiquetas vintage, gesso y sellos.

Я решила внести немножко юмора в такую, как оказалось, трогательную и для многих личную тему...

А я никак не расстанусь с ММ куклами и коллажами. Потерпите меня ее какое-то время, пока отпустит, ладно ?)
"Твое лицо, в его простой оправе ..." Помните ? ..
такая вот кукла-коллаж-подвеска. Бумага, картон, распечатка скана старой фотографии, бахрома и фурнитура.

 У меня получилась страничка про нас с мамочкой...не смотря на то, что в то время, когда был сделан этот снимок, буквально несколько дней назад случился страшный пожар и у нас сгорело все- двухэтажный дом целиком и полностью, до пепла, мне нечего было надеть в ясли...на этой фотографии мамочка все так же оптимистична и полна любви, которую она так щедро давала (и дает!) всегда своим детям и близким..!
Обожаю это фото!!!

Я все еще продолжаю делать свой мини-альбом с винтажными фотографиями (впереди еще меньше 4 разворотов!), поэтому у меня страничка не личная, а "с чужим прошлым"... Как давно бы не был сделан снимок, любовь там изображена такая же, как и сегодня - просто это вечная тема))) Влюбленные всегда чудили одинаково... Не сумасшествие ли кататься на этих колоссального размера колесах, да еще и получать при этом удовольствие от езды? Думаю, сумасшествие...но вдвоем с любимым человеком любые трудности по плечу!

Спасибо, что вы с нами!
И ждем ваши работы!)))
До 17 апреля!

11 комментариев:

  1. У меня от работ mamaleka и Anna M слезы на глазах, спасибо девочки за такие работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, работы просто бесподобны! Страничка от AnnA M вся создана из эмоций и абсолютной любви...изумительная страничка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что у меня получилось это передать! Спасибо!

      Удалить
  3. Да, действительно, работа Аnaa M и комментарии к ней - что-то невообразимо трогательное и щемящее сердце! )) Зацепило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ждем и ваши трогательные истории!

      Удалить
  4. трогательные работы..со смыслом. интересно было почитать и рассмотреть все!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, удалите, пожалуйста, мой линк №13.
    Работы всей команды- совершенно поразительные, трогательные и вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению уже не успею принять участие, но задание очень интересное, а работы дизайн-команды просто потрясающие! ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ! И все же особенно цепляют за сердце и Душу работы Анечки - Аnaa M и Оли - mamaleka...Невероятные работы!

    ОтветитьУдалить