вторник, 16 апреля 2013 г.

Рады представить новую рубрику блога! Встречайте - "Do Art"! Выпуск №1


Всем привет!
В этот замечательный весенний день мы рады представить вам новую рубрику блога ScrapCraft "Do Art". Рубрика будет выходить 2 раза в месяц, ведущая рубрики mellpellmell. О чём эта рубрика и чем мы займёмся сегодня, расскажет сама Маша:

Доброго всем утра/дня/вечера/ночи...
Доброго и, надеюсь, творческого - а как же иначе?

Сегодня я, mellpellmell, хотела бы представить вам, наши дорогие и любимые читатели, новую рубрику "Do Art".

Чем мы будем тут заниматься? Все просто - мы будем "делать арт")))! Ну, и конечно, будем получать удовольствие от творчества.

Для того, чтобы получить максимальный эффект от просмотра мастер-классов, которые мы будем показывать в этой рубрике,  вам нужно будет соблюдать несколько условий:
 - Вам придется забыть о том, что искусство якобы должно зиждиться на хорошо продуманном плане. НЕТ! Если у вас будет план, то никакого творчества не получится. И удовольствие будет сомнительным... Но как только вы отпустите свои мысли, страхи, скетчи, схемы и палитры, в ту же секунды ваши руки сами подскажут, что делать!
- Вам придется смириться с тем, что результат практически не зависит от вас. Да-да, он не зависит от вас и вашего "хотения", потому что результат творчества - это всегда сюрприз и загадка. Но, поверьте, он всегда будет лучше ваших ожиданий (вы же упрямые, вы все равно будете ждать конкретного результата, я знаю!)
- Вам придется привыкнуть к тому, что вы замечательный художник и творец. Без этой уверенности останутся только те, кто побоится начать вместе с нами "делать искусство".
Я знаю, что эти условия сложны и практически невыполнимы! Но я верю в ваши силы и в ваше творческое начало - они справятся со всеми трудностями!

Итак, начнем!

Сегодня мы будем делать ... шедевр. Не меньше!
А делать мы его будем из самых простых материалов - ведь для художника не важны холст, кисти и краски - все это не имеет смысла и никогда не "оживет" без рук творца.

Для начала расскажу, что у нас будет в основе.
А в основе нашего творения может быть все, что угодно. Это может быть просто лист акварельной бумаги, это может быть разворот вашего любимого арт-бука (art-journal), это может быть холст, натянутый на рамку... Ну, вы поняли - ограничений нет.

В видео я покажу, как сделать основу из картона и листа акварельной бумаги - мне так нравится делать, потому что работать с акварельной бумагой одно удовольствие, а картон придает работе плотность и "солидность" - можно по окончании сразу ставить на "почетную полочку" или вешать на стену.

Для первого занятия я решила намеренно минимизировать сложность. Я приготовила распечатанную фразу и взяла два цвета чернил. А потом мне подумалось, что МК будут смотреть люди с совершенно разной подготовкой и разными целями - кто-то будет учиться, а кто-то уже давно умеет... и потому я сделала сразу три варианта нашего будущего шедевра. Каждый сможет выбрать на свой вкус!
Фотографии каждого варианта...
№1:
 №2:
 №3:

Нам понадобятся:
  • лист акварельной бумаги того размера, с которым вам будут удобно работать,
  • картон, размером чуть меньше заготовленного листа  бумаги (по желанию; можно обойтись и без него!),
  • спреи двух цветов (можно самим приготовить, разведя водой краску или залив чернила в бутылочку с распылителем),
  • ручка или тонкий маркер (можно так же распечатать любой афоризм или любимое выражение),
  • клей,
  • бумажный скотч (по желанию можно заменить кусочками скрап-бумаги или роликовыми/бордюрными штампами).
Думаю, пора приступать? Поехали)))


Ну, и какой же вариант выбрали вы? ))

45 комментариев:

  1. Красота))) , оч. интересно посмотреть видео, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв)) Я надеюсь, рискнете повторить?

      Удалить
  2. брызг-брызг...пшик-пшик...потрясающе!
    Я обожаю, когда видео доступно, быстро и без посторонних пыхтений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу... я старалась не пыхтеть))))))))))
      Сама люблю "без шелухи")

      Удалить
  3. ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!Брызги,пшики...скотч и маски.Спасибо за МК,буду делать страничку по вашему МК,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы все ждем фотографий результата!!! Не забудьте похвастаться)

      Удалить
  4. Маша!!!Супер!!! Очень качественно и вдохновительно!!!
    Нравится текст по ходу дела.., стиль...музыка!!Смотрю сейчас подряд второе твое видео!!Можно просто как релакс такое смотреть!!:-)))))
    ЗДОРОВО у тебя получается!!! Музыка - восторг!!! Напиши, что это!
    Ну, и, моя особая радость - что все происходит в моем любимом и родном СкрапКрафте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, чтоб мои МК смотрели и просто так для развлечения и отдыха)
      Музыка во всех моих МК - классика, от Моцарта до Сметаны))) Что попадется под руку и настроение!

      Удалить
  5. Маша, а от чего это решеточка, через которую ты брызгала? И какой у тебя клей?
    Про бордюрные штампы слышу впервые :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))) Решетка - это решетка от динамика))) Клей здесь (как и в большинстве видео) обычный ПВА, правда, самый плотный, который можно найти - с жидким была бы совсем беда)))
      Бордюрный штамп - это просто штамп, который "длинненькая полосочка с рисунком", все просто))

      Удалить
  6. Маааша!!ОООЧЕНЬ понравилось вступление к новой рубрике!!!!!!!Я млею-балдею от такой постановки вопроса!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ох, сколько же много комментов от одного человека))))) Пожалуй, это показатель того, что МК действительно понравился)

      Удалить
  7. Маша!! Сама не верю!!!!:-))))))))))) Я уже!!!:-))
    Подробно опишу завтра! Было невтерпеж поделиться!!!
    Классный МК!!Волну гонит!!!:-))
    http://koritca.blogspot.com/2013/04/do-art.html
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! МК можно забирать в блог себе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему нет? Конечно, мне не жалко))

      Удалить
    2. МАША! Это мое искреннее мнение в полном удовольствии!!
      Хочу пройти курс обучения. Оно, хоть и просто все, да сама все никак не начну..:-))

      Удалить
  9. где-то я видела задание на брызги и кляксы, тут что-то похожее)) можно участвовать и у вас и у них?
    и ещё, если есть биговка, если нет, то ручкой без стержня, проведите вдоль картона, где будет сгиб. Так легче загнуть и тоже красивенько будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вторая часть моего сообщения скорее новичкам))

      Удалить
    2. У нас не задание, у нас урок/мастер-класс =)

      Удалить
    3. я немного запуталась видимо)) тогда, если позволите и на ваш суд выложу свою работу)) осталось сделать xD

      Удалить
    4. мы будем только рады)) Я всегда прошу показывать работы, которые были сделаны "по следам" моих МК - это так увлекательно! И, знаете что, чаще всего работы ТАК хороши, что хочется быстренько переделать МК, чтобы он оказался не таким скучным))))

      Удалить
    5. Маша, у нескучных барышень скучных МК не бывает!!! :-)))

      Удалить
  10. Еще ничего лучше не видела! Очень круто!!! Скрапкрафт - лучший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну.... слишком сильно сказано, НО прияяяяяятно)))) Оставайтесь с нами))

      Удалить
  11. Спасибо ! Я присоединяюсь к восторгам предыдущих барышень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... а я присоединяюсь к своим же благодарностям за восторги)))

      Удалить
  12. Маша, очень крутой МК! Жалко, что это только ввиде урока, без задания к нему, было бы здорово потворить вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то никто не мешает потворить вместе со мной)) Даже и без задания))
      Но идея интересная - надо ее обдумать)

      Удалить
  13. Да, кстати!!Согласна с Иринкой!Я тоже линки в начале искала...:-))
    МК+Задание - это мотивирующая пара!!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот что-то задумывалось как "вдохновение", а про задание даже и мыслей не было)) Надо будет подумать про это (я уже выше это написала)...

      Удалить
  14. Чудесный МК) Хоть я наверно и слишком поздно, но хочу спросить - чем можно заменить спрей? Как развести? А то я новичок, и у меня нет таких штучек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему это поздно??? И вовсе не поздно ни капельки!))))))
      Заменять спреи не только можно, но и нужно.... потому что иметь их всех цветов радуги крайне сложно((. Ну, я себе такого позволить не могу, по крайней мере пока (хотя хочется, ага). Поэтому всегда рассказываю, как заменять недостающие цвета разными хитрыми и не очень способами)) Например, для себя я определила, что наиболее удобно и предсказуемо в плане результата использовать акриловые краски или акриловые чернила - они красивые, выбор цветов и оттенков большой,плюс ко всему они не тускнеют после высыхания. Использовать просто - просто добавить воды и залить все вместе в любую ёмкость с распылителем...))
      Акварельные краски тоже отлично подходят для этого, но они очень сильно бледнеют... - для моих работ это не всегда подходит, но это не значит, что не подойдет и вам))
      Для интереса (но не для проектов "долгостроев"!!!) могу предложить поиграться с обычными "советскими" чернилами и тушью. Их минусы: абсолютно нестойкие (пальчиком провел - пальчик сразу цветной), маленький выбор цветов, очень сильно "просачиваются" (чем тоже могут испортить работу). В одном из моих последних видео-МК я как раз показываю, как лучше пользоваться ими - добавив к акриловым чернилам, получаем на выходе бОльшую стойкойсть, а цвет тот, который хотели...
      Короче, вариантов тысячи! И вовсе не надо печалиться, что нет "фирменных" спреев - это не может останавливать на пути к "жесткому арту"))))))))

      Удалить
  15. Я принёс, да)))
    http://podparusom.blogspot.ru/2013/05/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побывала))) Спасибо)) Все просто чудесно! Фраза впечатлила))))
      ...хотя все это я написала и у вас в блоге, но тут тоже можно повторить))))

      Удалить
    2. отзывов много не бывает)))
      Фраза да... очень сильная) Спасибо русским переводчикам :3

      Удалить
    3. еще раз спасибо за показ)))

      Удалить
  16. И я с запозданием!! Спасибо за прекрасный МК!! Немного помастерила :) Только начинаю осваивать спреи, краски... Чудесно все это! :))
    http://lafleur-ek.blogspot.ru/2013/05/do-art-scrapcraft-postcrossing-www.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела)
      рада, что вам понравилось)
      а раз уж так, то тогда и оставайтесь с нами!
      будем творить и дальше вместе!
      .. и ... удачи)

      Удалить
    2. Спасибо!! Обязательно будем творить!!! :)

      Удалить