понедельник, 29 апреля 2013 г.

Открыточный скетч (апрель) и досвиданьки...

Привет, друзья!

Надеемся, что ваши выходные прошли на высоте и вы успели сделать все необходимое для подзарядки всего организма энергией, ведь понедельник приносит с собой новое начало и именно поэтому нужно начинать его с новыми силами и всегда, во что бы то ни стало на позитиве и с улыбкой!!! (даже, когда хочется разбить будильник о стену:-))).

Мы же, как и обычно по понедельникам, предлагаем вам новое задание- скетч для открытки. Конечно, работы лишь до открыток мы ограничивать не будем, ведь есть среди нас те, кто их не сильно любит делать, поэтому вы можете использовать наш скетч для оформления обложек альбомов, блокнотов, коробочек и прочих креативных штучек:-)

Ждем ваши работы по этому скетчу до 15 мая!

Ну, а теперь я должна официально поделиться с вами новостью- я приняла решение покинуть СкрапКрафт. Сообщаю эту новость сегодня с последней публикацией, на которой я заканчиваю мою работу в блоге. Хотя впереди вас еще ждут отпечатки моих "следов", ведь наши скрапкрафтовые пчелки-дизайнеры уже во всю трудятся над заданиями, с которыми вы познакомитесь в мае...
После моего двухлетнего креативного со-авторства в блоге, которое вы ощущали через мои задания, проекты типа Гуру Переработки, совместный проект с Руф Бернал по Арт-журналу, Скрап-Пинок, Предновогодний марафон, креативные номинации, настал час сказать всем вам, наши дорогие читатели, "до свиданья". Да, именно до свидания, ведь я вовсе не прощаюсь, а лишь ухожу для того, чтобы вернуться снова, открыв где-то новую дверь, в которую с радостью приглашу постучаться всех единомышленников, креативщиков, находящихся "на одной творческой волне" и просто любителей моего творчества:-). 

Всем моим девочкам я уже все сказала в посте нашего внутреннего блога, но все же кратко повторюсь еще раз- люблю вас сильно, вы стали моей виртуально-креативной семьей, все вы яркие звездочки, каждая из вас блещет по-своему, согревая сердца всех тех, кто оказывается рядом с вами, ровно так же, как и тех, кому попадают в руки ваши работы. Продолжайте творить, зажигать и оставаться такими же замечательными человечками!!!! Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо Оксаночке, которая поверила в меня, подарив крылья... я прожила невероятно увлекательное время, работая в СкрапКрафте! Ну, и, конечно, большое спасибо нашим постоянным читателям, которые всегда были рядом, участвуя в наших заданиях, оставляя комментарии, живя с нами... . Вы- самые лучшие!!! И я это говорю искренне и от чистого сердца, ведь именно вы помогали мне продолжать создавать для вас, именно вы всегда были наилучшей мотивацией для дальнейшей работы!

С моим уходом из блога его также покидают наши испанские дизайнеры- Judy и Ruth, дабы я была их единственным связующим звеном в русском блоге:-) Они передают вам всем большое спасибо за все, а также желают творческих успехов!

Поцелуйчики и обнимашки!
Ваша Ксю (Capuchacarmesi)

Ну, а теперь мега волна вдохновения от нашей ДК или работы по апрельскому скетчу
 






Irinika



Использовала для открытки штампы, натирки, пудру для эмбоссинга, брадсы,
люверсы разных размеров, набрызг акриловой краской, строчки на машинке.
Бумага подсказала идею открытки, в которую можно вписать имя прямо на лицевой стороне.:)



Спасибо, что вы с нами!

15 комментариев:

  1. у меня глаза разбежались от креатива! девочки, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в скрапе тренд на краски???))) Классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксю очень жаль, что ты покидаешь блог... он был очень интересный и познавательный! Проек с Ruth-был просто пинком к арт-журналам!А новогодня марафон по тегам-это что-то!До сих пор любуюсь тегом из Испании! Спасибо тебе огромное за перевод с нашими испаскими друзьями, спасибо за интересные задания!
    Апрельский скетч красивый -как и работы девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, спасибо тебе огромное за все-все-все!!! Люблю и обнимаю...

    ОтветитьУдалить
  5. ну, удачного тебе поиска новой двери :-* спасибо за твою работу в скрапкрафте))

    *а по скетчу можно страничку в арт-бук сделать? или только обложку?

    ОтветитьУдалить
  6. Работы просто супер! Вдохновили меня )) Спасибо! )))

    Линки не вижу... Вот мой блокнотик:
    http://design-by-marianna.blogspot.ru/2013/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш! До СВИДАНИЯ! И спасибо!!! Обнимаю тебя крепко :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ксю, ты-культовая личность для Скрапкрафта))) Спасибо тебе огромное за море вдохновения, доброты, позитива..пускай будут настежь открыты те двери, в которые ты когда-либо захочешь войти)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ксю, пусть у тебя всё будет супер!!!!!
    Спасибо за добрые слова!!!!
    Я очень рада, что ты была с нами, а мы с тобой!!!!
    Будем по тебе скучать ((((

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, какой классный скетч, надеюсь я не сильно отклонилась от него!
    дизайнеру желаю новых ДК и огромных творческих свершений, хоть я и только присоединилась к сайту и с работами не знакома...
    заходите на мою скромную конфетку:http://pestraya-lenta.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, скетч просто замечательный. Хотела поучавствовать в нем с открыткой, которую сделала по заданию-лифтингу. Но так как я новичок в блоге, не разобралась с правилами....удалите пожалуйста мою ссылочку № 18. Обязательно поучаствую в каком-то другом задании.

    ОтветитьУдалить