четверг, 14 февраля 2013 г.

Задание "Рука, ладонь или лапа" / el Reto "Mano, palma o pata"


Тобой протянутую руку
Боюсь в ладонях задержать...

Привет, друзья!

В сегодняшнем задании мы хотим предложить вам использовать в качестве основной отправной точки для полета воображения столь нужную и значащую часть тела, как рука... . Да, да, вы не ошиблись, именно рука станет сегодня нашим главным персонажем. А почему? Да потому что рука представляет собой не просто еще один орган человеческого тела, а несет с собой столько смысла, а значит и возможных идей, которыми мы с вами сегодня обязательно воспользуемся!!!

Если вы не знаете, с чего начать очередной разворот своего арт-журнала, попробуйте обвести свою ладонь на листе бумаги, вырезать, если нужно покрасить и вклеить в журнал- вот увидите, как идеи сразу же начнут атаковать ваше воображение и вы всенепременно создадите потрясный разворот!

Отпечатки лапок малыша или влюбленной пары, сделанный при помощи краски, гипса, или же оставленные на песке, рассыпанной муке во время приготовления пирожков....

Протянутая рука это символ мира и человеческой заботы...


А ладошки? Не зря у нас берут отпечатки, чтобы зашпионить нас в любой точке мира! И целая наука- хиромантия- занимается изучением линий человеческой ладони... . А вы пытались читать по своей руке? Попробуйте, вы можете многое узнать о себе... . Это весьма увлекательное времяпровождение, которое можно практиковать в семейном кругу!

Вы любите домашних животных!? Так почему бы не позволить им принять участие в оформлении вашего очередного творческого проекта? Для этого вовсе не обязательно тащить животное в душ, потом сушить феном и красить ей лапы для того, чтобы она оставила  отпечатки на листе бумаги, вы можете просто вооружиться ручкой и бумагой и зарисовать их, а потом включить в свою скрап-работу...

В общем идей миллион, заходите на pintrest, вдохновляйтесь и творите без остановки!!!

Ждем ваши работы  до 05 марта!!!

Chicas, en el reto de hoy os ofrecemos usar la imagen de la "mano" para empezar vuestro "viaje creativo".  Porque hemos elegido la mano? Pues, porque además de ser una parte muy importante del cuerpo humano, la mano tiene tanto sentido y significado que seguramente os inspirará para crear algo super interesante. 

Por ejemplo, cuando vosotras no sabeis como empezar su pagina de art-journal, podeis ponder su mano encima de una hoja, coger un boli y perfilar la mano, luego cortar la imagen, pintarla si hace falta y pegar en su art-journal. Seguramente despues de hacerlo, las ideas van a atacar a su imaginación y vais a crear una pagina estupenda!!!

Hellas de un bebe o de una pareja enamorada hechas en yeso, con pintura, dejado en la arena o harina mientras haciendo un bizcocho y luego fotografiado....

Y las palmas? Con razon existe una ciencia que estudia las lineas de la palma humana. Vosotras habeis intentado a interpretarlas una vez?

Os gustan las mascotas que teneis en casa? Pues, podeis utilizarlas en vuestros trabajos tambien! Y para eso no hace falta mandarlas a la ducha, luego secarles el perlo, pintar las patas y hacer dejar huellas en una hoja.... basta un dibujo vuestro=).

Bueno, otra vez me gustaría ofreceros a pasar por pinterest y inspirarse con las ideas ofrecidas en esa tema...

Espero vuestros trabajos hasta el 05 de marzo!!!

Работы нашей замечательной ДК:

Yana Ch
Разворот в АРТ бук
Китова Ирина
Первая страничка в мою "Pop-up" книгу,
Рука моего сынульки

an-mumla
У меня очередная страничка в мой многострадальный арт-бук
крафт, вырезки, скрап-бумажки,белый акрил, черный маркер, дудлинг ( а реально-каляки-маляки, которые хотят думать, что они-дудлинг ).
Фраза : "уходить нужно красивой походкой". Почему эта фраза ? Не знаю. Так получилось. Вообще, красиво нужно стараться делать все )
И еще один разворот. Совсем другой ( про монстров ), но тоже с руками ):
Скетчи : акварель , маркер, акрил.

Натали.Си
Меня уже очень давно вдохновляют вот такие вот художества на руках...и мне кажется очень символично,что ободряющую открытку можно ассоциировать с протянутой рукой помощи или поддержки))))

А у меня картина-талисман "Моя ладонь"
Выполнена не совсем по-скраповски, а в медитативном состоянии. Висит у меня на стене.Камушки, в основном, натуральные, есть немного бисера,мелкий ракушечник и мозаика круглая 1шт.
Размер 34х34 см. Фон и рамка - декупаж салфеткой.

У меня темы руки вылилась в shadow-box (да, я фанат SB!). Сказка к нему будет немного позже, наверное, уже у меня в блоге после выхода задания - не успеваю перевести замысел в слова... Она будет немного грустной и "рассуждательной" - я же говорила, что с приближением романтичных праздников на меня нападает философское настроение? А пока можно просто рассмотреть то, что получилось. "Коробочка" как обычно моего производства. Немного крафта и скотча, чуть-чуть скрап-бумаги, чернила и цветок - это из стандартно-скраповых материалов. Остальное - это иридиевая свеча (примерно 25$), кости - игральные и натуральные (выбеленная специально под колорит бокса), муха из пластмассы (высокоточное литье), ну, и мои любимые буковки (без них никуда!)...

Os presento mi trabajo un LO con un poco de mix-media, donde una foto cogidos de la mano de nuestra boda y un gran mensaje: que nunca se separen nuestras manos.

 Art journal, la misma imagen repetida dos veces y en dos tamaños, palabras que las acompañan y todo "con mis manos" :)

 12 февраля моей дочке исаполнилось 2 года. страничка об этих дорогих ручках и ее  любимых лапах)

Альбом "Денискины таланты" - здесь я буду хранить первые рисунки, записывать смешные выражения, и обязательно фотографии  как футболиста, потому что так профессионально вести мяч и забивать в неполных три года может не каждый взрослый! Вообще-то мальчик у нас очень талантливый, разносторонний, поэтому альбом с расчетом "на вырост"!
(Лен, фетр, спреи, акрил, и, конечно, отпечаток нашей ладошки!) Сзади тоже ладошки :))

 Я отсканила свои ладошки, пропустила изображение через фильтр и покрутив-повертев, "увидела" человечка, поэтому решила сделать его главным героем своей странички в арт-журнале. Человечек этот похож на меня- "Она милая и нежно-забавная, смешная и серьезная. У нее всегда солнце в кармане, искры в глазах и счастье в душе." (с). 

Спасибо, что вы с нами!

8 комментариев:

  1. ЗдОрово! Ужасно понравилась открытка Натали Си - МЕГА-позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, работы классные!!!! Наташина мне тоже оооочень понравилась - суууперррр!!!!!!!!!! Хотя все - суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. девушки, очень интересное задание, а работы - круть! особенно поразила mellpellmell)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное, что выделили мою работу - всегда приятно слушать/читать комплименты!)) на самом деле я пребываю в восторге от просто неописуемой фантазии всех девочек из ДК - они просто какие-то неостановимые креативщицы!

      Удалить
  4. Все работы ооочень интересные, можно долго долго разглядывать

    ОтветитьУдалить
  5. Крутые ладошки!!!!!!!!!!!! Оч вдохновляющее задание и работы!!! В культурном шоке от pop-up!!! Круть!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за задание, оно меня подстегнуло воплотить давно желаемую открытку. Я похоже первая)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное задание! столько разных идей приходило в голову! Спасибо!

    ОтветитьУдалить