вторник, 19 декабря 2017 г.

Задание: Звездные фишки (до 19.01)

Привет-привет!
Ох и интересное у нас сегодня для вас задание! Казалось бы, такое новогоднее - звездочки + фишки... а на самом то деле, если подумать - это же могут быть и морские звезды, и армейские, и космические, и звезды эстрады. Широченный диапазон идей для творчества!
Итак, ждем ваши сркапсмешательные работы с ОЭ: звезды+фишки до 19 января.
А вдохновиться на их создание вам помогут работы нашей ДК и приглашенного дизайнера:

Всем добрый день! Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в замечательном блоге ScrapCraft. Для задания я сделала новогоднюю открытку. Она тканевая, мягко-ароматная и похожа на пряник. 

Для нашего задания я сделала несколько работ.
Первая - открытка с весёлым оленем. Звёзды вырезаны из того же листа с вырезалками, на фишке ёлочка.
А ещё я сделала в подарок подруге альбомо-блокнот. Развороты покажу позже, чтобы она не увидела раньше времени. Поэтому только обложка.
Звёзды не только вырезаны из листа скрапбумаги.
Они ещё хранятся в баночке-отштамповке, сделанные с помощью чернил и эмбоссинга
После яркой открытки мне захотелось сделать приглушённую, нежную. И получилась такая, со светлой фишкой и жестяными звёздами.

У меня по заданию сложилась уютная зимняя открытка, шишки, заснеженные ягодки, кружева, салфеточки и конечно же ОЭ: фишка и несколько звездочек.
Для украшения "снегом" использовала рассыпчатые блестки и обычный клей ПВА.

Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной
2. В пост добавьте баннер и ссылку на задание. 
3. Участвовать может любой - но нам будет приятно, если вы станете нашим постоянным читателем.
3. Ваши работы принимаются до 19 января
4. Топ работ выберет ДК, а победитель, определенный рэндомом из числа ТОП-работ, получит вот такой славный приз ;)

4 комментария: