вторник, 16 мая 2017 г.

Задание "Кручу - верчу, запутать хочу!" до 16.06

Всем пламенный привет!
Ну наконец-то пришла долгожданная весна! Да уж, погода всех запутала в этом году - то лето, то зима, то вообще что-то непонятное. И наше сегодняшнее задание подстать погоде: Кручу - верчу, запутать хочу!

К участию принимаются любые скрап-работы с pop-up элементами или трансформациями
(это могут быть открытки, альбомы, шкатулки - все что угодно!)



И вот что по заданию получилось у наших дизайнеров:

Оксана-Colnishko 
Сегодня я покажу вам свои работы с секретом, те, что снаружи вполне обычны, но стоит их открыть и ... "ах" от зрителей обеспечен)))
  А у меня двойной "ах", потому что я решила следовать пословице - готовь сани весной летом. Ну да, в пословице лето, но на дворе май, я в этом году совсем загодя готовлюсь к Новому году.
  Покажу вам четыре открытки, да-да, "Остапа опять понесло"=)))  Так этот вариант интересен и в работе, и в руках одариваемого.
Пока НГ тема меня насытила, возвращаюсь к весенне-летним работам.
И показываю ещё одну открытку, на этот раз Pop Up. В сложенном виде.
  Открываем и видим котёнка в цветах. Сделала её в подарок подруге, для неё милы, как поётся в мультфильме "все кошки, все коты и все котята"

Да... Pop-up тема нелегкая, но обязательно нужно попробовать, может даже затянуть:)))
У меня получилась универсальная кантри-открыточка "Forest, camp, cars & planes"
Для пожеланий!

Ljudmila Tanvel
Когда говорят про pop-up, то я всегда вспоминаю детские книги со сказками. Вот, и для этого задания я сделала настольную открытку для моей маленькой племянницы, которая очень любит сказки про принцесс.

У меня по заданию сложилась открытка "на шарнирах". За одну веревочку тянешь - а боковинки выезжают с обеих сторон!
 Вот так скромно она выглядит в сложенном виде:
а вот так в раскрытом:

Надеюсь нашим дизайнерам удалось вас вдохновить!

Немного о правилах:
1. Работа должна быть новой, ранее не опубликованной
2. В пост добавьте баннер и ссылку на задание. Участвовать может любой - но нам будет приятно, если вы станете нашим постоянным читателем.
3. Линки будут открыты до 16 июня
4. Итоги задания будут подведены 21 июня.
5. Победитель, определенных Рэндомом из числа ТОП-работ, получит приз от магазина ScrapCraft 



Комментариев нет:

Отправить комментарий