четверг, 24 ноября 2016 г.

СП "December Daily Weekend - трансформер". Этап IV

Добрый день!
  4этап СП "December Daily Weekend - трансформер". Декабрь уже на следующей неделе!
Доделываем гирлянду-трансформер /мини-альбом для Декабрьского еженедельника (Дневника выходных).  Осталось чуть-чуть! 
ОЭ для следующих 2-х флажков у нас такие:
  • первого флажка/конверта - секретик или звезда;
  • ОЭ для второго - текстиль или кружево.
Смотрим что получилось у наших дизайнеров!
Елена Portos
ОЭ 7: секрет/звезда
 Звёзды  маленькие деревянные, большая резная - из чипборда. На всех эмбоссинг прозрачной голографической пудрой в несколько слоёв. Секрет - вынимаюшийся тэг.
 ОЭ 8: текстиль/кружево.
 Тканевый скотч красный в клеточку, кружево и декоративная ленточка со снежинками.
Оксана-Colnishko
   1 флажок. Не зря на нём много снеговиков, это я так привлекаю снег, хочется в декабре полепить снежных человечков.
 Звёздочки у меня и деревянные, и в виде страз
  Секрет   - спрятанный под подложкой тег, может так будет ещё одна маленькая фотография, а может день будет таким насыщенным, что я много-много запишу на память.
  2 флажок Он зелёный. как ёлочки, которые уже в эти декабрьские дни уже во всю заполнили магазины и улицы
  И кружевные шарики для ёлки, эх, ну почему мне ещё не даётся вязание. так чудесно украсить ёлочку вязаными игрушками.

Настя Солнечная

Сегодня у меня флажки из самых объемных - секретики обязывают;-))
Домик и волшебная баночка)


для домика я выбрала ОЭ - секрет.

и это...

"Комнатка" для фото в домике;-)))

Для баночки - кружево.


Хотя тексиль у меня тоже присутствует)

И да, в баночке тоже секретик имеется;-) Думаю, что потом фоток наберется мноооого - будет, куда их прятать в альбомчике;-)


Скорее делитесь с нами своими секретиками!;-))




Комментариев нет:

Отправить комментарий