четверг, 22 октября 2015 г.

Из чего же?, до 11 ноября








Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков
И клубочков,
Из загадок
И мармеладок
Сделаны наши девчонки!

Я.Хелемский

Привет! Хотим познакомиться с вами поближе  и в качестве задания сегодня мы предлагаем вам сделать автобиографический коллаж, страничку или любой другой арт-объект. В идеале, конечно, про себя,  но можно и про кого-то особенного :)

Ждём ваши работы до 11 ноября

Предлагаем посмотреть что рассказали о себе наши дизайнеры:


Приглашённый дизайнер Таня
Свой коллаж я решила оформить в виде шадоубокса. Тот, кто знает меня лично, без труда сможет его прочесть)). Коллаж автобиографический, я не стала добавлять свое фото, где я одна, .так как не вижу себя без своих детей, без мужа, они мое все, они и есть моя жизнь....
Муж это моя любовь, не всегда такая, как в сказках  и красивых романах, скорее вулканическая и порой необъяснимая)...
Дети это мое все, и только с их появлением я поняла, что такое настоящее счастье, и благодаря им у меня появились крылья...
Моя семья это моя клетка  и я не хочу ее покидать, потому что и в клетке можно быть свободной и расправлять свои крылья....
Время.. ох это моя беда, мне его никогда не хватает, я планирую, подсчитываю, но увы, я все равно умудряюсь опоздать или не успеть))))...
.И еще немало фактов обо мне хранится в этом боксе, кому интересно прошу ко мне в гости))))

Здравствуйте!
Моя страница - мозаика из разрозненных фактов, их около 20, будет здорово, если вы угадаете в каком квадратике о каком факте идет речь.
Итак, квадраты идут слева направо по рядам, а в них множество фактов обо мне (полная версия ждет вас в блоге).
* У меня кудрявые волосы и я этого никогда не любила.
* Любимое время года - ранняя весна, тот краткий промежуток времени, когда на деревьях распускаются почки и все вокруг каждый день из черно-белого превращается в цветное.
* Рукоделие вошло в мою жизнь в 4-м классе, захотелось доказать учительнице труда, что я не "бездарь и неумеха" (как и большинство наших девчонок).
* Моя профессия - инженер-строитель-технолог.

Из чего же, из чего же, из чего же?..
Из обрывочных слов и не до конца оформленных мыслей)... Из ярких картинок и впечатлений... Из едва уловимых контрастов и заметных противоречий... Из бурных эмоций и тихой задумчивости... Из радости, рефлексии, драматизма на пустом месте...


Причем, иногда, чтобы поменять настроение, нужно просто сменить точку зрения))


решила покаяться за долгое отсутствие в скрапе и сделала страничку про мои скрап-грехи:)


1 комментарий:

  1. шикарное задание, великолепные работы дизайнеров.
    девочки, было очень интересно читать вас!

    ОтветитьУдалить