суббота, 11 октября 2014 г.

СП АЛьтер-буки, этап №4: черно-белый дизайн

Привет-привет!

Вот мы с вами уже и до четвертого этапа добрались! И вы, наверняка, думаете, что же нам приготовили на этот раз?- Поиграться с черно-белой композицией!!!

Да, черно-белой, больше никаких цветов! Чур не шалить:-) Ну, хорошо, ладно, так уже и быть, мААААленький акцентик, если хотите, но, пожалуйста, совсем маленький, любого другого цвета, так уж и быть, разрешаю)!!!!!

Не забывайте, что линки всех этапов проекта будут открыты ДО 21 декабря! 


Черно-белые альтер-буки нашей ДК:

Capuchacarmesi

 Анна_bora
Я оптимистка.
Я верю,  что цветы вновь расцветут, какой бы холодной и долгой ни была зима...
Объемчик присутствует)

vilivine
В преддверии Хэллоуина я решила вас немного попугать, совсем чуть-чуть:)
Девушка говорит: "Мой внутренний кот - черный. А каков твой?" и дальше должен прозвучать страшный смех из ужастиков:))


Юлия Чернобережская
Продолжаю терзать уже порядком растерзанную до меня детскую книжку с забавными стихами. Бегемот оказался рядом с полицейским ввиду цветового сходства. Они могут дополнить какую-нибудь фотографию. Ещё что-нибудь можно спрятать за вторым разворотом.

Ждем ваши работы!
Вдохновения и волшебного творческого полета!!!

2 комментария:

  1. Ууухх!! Потрясающие работы!!! ПОТРЯСАЮЩИЕ!! ВСЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уж не знаю почему, но чёрно-белый контраст мне всегда импонировал :)! Именно поэтому я в совершеннейшем восторге от работ ДК! А в работу Юлии так вообще влюблена ;)! Спа-си-бо!!!

    ОтветитьУдалить