понедельник, 19 августа 2013 г.

Марафон "Стильные тэги" продолжается! Тэги из ткани


Радость лета не заканчивается с появлением дождика и августовских зарниц!
Середина августа отмечена в моем календаре душными ливнями и взрывом творчества и вдохновения в преддверии бабьего лета.

Приветствую всех читателей и посетителей нашего блога!
Дорогие мои, мой этап марафонить подкрался незаметно!!! ;)
С вами в этом этапе я - Людмила Валентова malenkaya belka.
Задумка моя зрела давно, а вот до ума все довожу в последний момент. Иногда так случается со мной!:)


Мой этап марафона связан с тканью, канвой, клеем, натирками, акварельными карандашами, штампами,  чернилами и бисером.
Рисовать я никогда не умела, потому обременяю себя несколькими коробками со штампами. И свой выбор остановила я на нескольких дамах - ведь Бабъе лето уже не за горами!?;)  Штампы раскрасила акварельными карандашами. Натирки, марля и бисер помогли мне завершить задумку.  С нетерпением буду ждать ваши фантастические работы!

           






Ждем ваших тканевых ТЭГОв до 15 сентября!

Напоминаем, что необходимо сделать серию тэгов (не менее трёх). В конце этого этапа один из тэгов Людмилы отправится к победителю!

Если есть желание обменяться тэгами, пишите на scrapcraft@mail.ru!





2 комментария: