вторник, 7 ноября 2017 г.

Задание "Флаг несуществующего государства" (Дежурный по блогу - Лена Portos)

Всем привет! 

Сегодня в нашем блоге премьера новой рубрики: "Дежурный по блогу". Раз в месяц один из членов ДК будет с вами делиться своими мыслями, идеями и творческими историями, а также предлагать выполнить задание. Открывает эту новую страницу в истории ScrapCraft - Лена Portos, мастер с сильным характером, глубоким внутренним миром и неповторимым стилем.


С пламенным приветом и историческим аспектом к вам сегодня пришла я.
Может быть, потому что я самая взросленькая тут, может, исторические передачи навеяли, но в связи с очень неоднозначной датой - 100-летием Октябрьской революции хочу предложить вам задание:
выполнить геральдическую работу: придумать свой государственный символ (флаг, герб) несуществующего государства или же просто сделать скрапработу с присутствием флагов и красного цвета.

У меня сложился герб страны Скрапбуквии.

Как и положено государственному символу, в нем зашифровано множество смыслов, применены самые распространенные материалы и техники. Тут и экостиль с переработанным гофрокартоном (крышкой коробки от пиццы), и краски, и скрапбумага, и цветочек со скрапматериалами...


Обратная сторона попроще, оформлена слоеным бутербродом из крафтовых листочков и надписью.

Бумажные вырезалки и фишка из коллекции Polkadot. Флажки из бумажного скотча, шармики переживают третью реинкарнацию - сначала они были браслетом, потом украшением моей шапки, а вот теперь снова нашли применение. Лампочка - символ идеи (не "лампочка Ильича") - чипборд студии "Просто небо" (эмбоссинг черной пудрой)
Герб оформлен как топпер на палочке для суши, украшает мой творческий стол.

Вспомнив о революции в политике, хочу немного рассказать о моей личной революции, к которой меня привел наш любимый ScrapCraft.
Пять с лишним лет назад, в давнем 2012-м я поставила задачу преодолеть свои давние детские страхи перед красками и освоить миксмедийные техники.
И тут случился большой проект в ScrapCraft Твой Journal Craft с прекрасной испанской ведущей Ruth
Всем-всем-всем, особенно тем, кто делает первые шаги в микседмедиа, настоятельно рекомендую посмотреть все материалы проекта. Описаны подробнейшим образом и все шаги технические, и мотивационные.
В общем, вот мой самый первый артбук. Я с удовольствием перелистала его сейчас и осталась весьма довольна.











Артбуки это вообще отдельная тема! Тема раскрепощения, чувствования себя, выплеска эмоций, да отработки техник, наконец!
Я очень благодарна ScrapCraft за революцию в моем творческом сознании!
После этого у меня сложилась масса артбуков, вот, например, ближайшая стопочка.

И это далеко не все миксмедийные творения!

Революции не всегда плохи, поверьте!
Присоединяйтесь к нашему революционному заданию, а автора самой интересной работы Лена наградит набором вязаных звездочек и цветов.
По заданию принимаются работы, с использованием ОЭ: флаг/флажок/герб/вымпел или красный цвет
Ждем ваши работы до 30.11. Итоги будут подведены до 07.12


Комментариев нет:

Отправить комментарий