вторник, 7 февраля 2017 г.

СП "скрап CRAZY микс", 1 этап от Оксана-Colnishko

Привет! Если вы пропустили, первый этап СП уже опубликован здесь (линки для участников тоже там, добавляйтесь :)). Ну а мы, как и обещали, начинаем  показывать развороты альбомов наших дизайнеров во все красе. Начинает сегодня Оксана-Colnishko:

Смешались в кучу кони, люди
                             М.Ю.Лермонтов     

                   Добрый день, мои хорошие!
У нас сегодня как у А.С.Пушкина -"Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит...". Видимо поэтому все мои фотографии тоже заголубели... Ничего с этим сделать не смогла, возможно это тоже отголоски нашего СП "скрап CRAZY микс" блога ScrapCraft .
   Вот мой разворот по первому этапу. Напоминаю, в каждом этапе обязательны цветы, любые абсолютно. В этом этапе дополнительно дерево (пуговицы, чипборд, пробка, веточки)
   Фишки для этапа сделать очень просто. Берём любую пробку от бутылки и ножом нарезаем круги. В зависимости от размера пробки они получаются разные оп диаметру.
 
 Часть я просто отштамповала чернилами, бабочку дополнительно подкрасила
  Надпись нанесла чернилами и запекла прозрачной пудрой для эмбоссинга
 То же самое сделала с цветочным узором
   Ещё немного закулисья)))  Для своего альбома я разрезала листы крафт картона. Получились странички размером 20,5х14,5. Наклеила вверху оборванную бумагу с принтом кирпичная стена
  Нанесла через маски текстурную пасту с песком
 Внизу странички приклеила повторяющиеся элементы для связки разворота
   Звёзды покрасила спреем с серебром Фабрика Декору двух цветов
  Набрызгала ими же капли и кляксы
  Фотографии я сразу клею на кусочки переплётного картона, так удобнее компоновать декор странички. Нахожу место для фото и уже потом начинаю дополнять элементами
    У меня будет альбом-мотиватор. Все фотографии будут чёрно-белые и только мои.
  Я несколько лет подряд пробовала выбрать себе Слово года, но эта идея быстро уходила в неведомую даль. Но в январе вдруг меня накрыло фразой моего года - Я этого достойна. Так будет называться мой альбом и этому посвящена каждая страничка в нём.
  Первая страничка
  Надпись на английском - Ты мой солнечный лучик
  Вот фишки из пробки уже на страничке
 Цветы у меня самые разнообразные  - покупные, вязаные, вырезанные из скрапбумаги, из кружева, а самое главное - вырезанные из вышивки моей бабушки, это редкие уцелевшие кусочки, они в непрезентабельном виде и пусть лучше будут а альбоме, чем выброшены
  Это солнышко долго ждало своего часа
  Вторая страничка
   На ней в основном фото на документы шести лет подряд, как можно сильно меняться, правда же?
 Не удержалась и подчеркнула шик в своём бохо-хиппи-гранж альбоме золотым микробисером. Надпись на английском - Ты (я) уникальна)
  Вырезанные из джинсовой рубашки элементы, деревянная фигурка девчушки, на разворотах ещё несколько деревянных сердечек.
  Как видите, я смешала у себя совершенно разную бумагу, разнообразие цветов. элементы микс-медиа. Получается альбом о городской девчонке. очень любящей природу. но предпочитающей жить в "каменных джунглях"=)))

11 комментариев:

  1. Класс! Шик-блеск! Прямо слов больше нет! Замечательный звмиксованный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!Столько разных элементов,сложились в неповторимый микс разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Пересмотрела все работы дизайнеров. Какая красота! А главное - свобода творчества! То чего порой так не хватает... Все эти рассуждения о чистоте стиля такая скукотища)
    Девочки, хочу присоединиться, скажите, я правильно поняла, что временных рамок по этапам нет? Главное до 19 марта все сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всё верно! Второй этап выйдет в след понедельник :)

      Удалить
    2. Юлия, мы будем очень рады)

      Удалить
  4. Очень интересная идея альбома. Неограниченность во всем!
    А вот идею с бабушкиной вышивкой, которая, пусть лучше будет вырезана и вклеена в альбом, чем будет выкинута, возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Рада, что идея пригодилась)

      Удалить
  5. Ну, ведь мастер миксовать! Это не коктейль, это скрапсмузи, Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Вот и название для поста о втором этапе)))

      Удалить