среда, 20 апреля 2016 г.

Пасхальный декор до 4 мая

Добрый день! 
Приближается светлый праздник Пасхи.
Для нас, помимо прочего, это прекрасный повод сделать мир вокруг прекраснее и красивее. Предлагаем поработать с пасхальным декором!Ждём ваши пасхальные веночки, домики, гирлянды, корзиночки и проч. до 4 мая!
Давайте посмотрим какие чудесные работы получились у наших дизайнеров:

Приглашённый дизайнер PolAnnaПо заданию у меня сложился пасхальный декор для украшения класса моей старшей дочки. Они вместе с учительницей делали такие бумажные яйца на уроке, но моя не успела и принесла доделывать домой. Я конечно, насыпала ей гору материалов, а она растерялась)) Пришлось маме творить, но зато и дочке помогла и работу по заданию сделала))


Оксана-Colnishkо
  А я дарю своим близким крашеные и украшенные яички, открытки, коробочки. Чтобы хоть немного приблизится к Пасхальной Радости и щедрости.
  Вот одна из таких коробочек и открыток. Весна только-только украшает землю, но уже на газонах выросла травка и распустились первые листочки
 В коробочке я сделала подставку под яичко.
 Это поближе картинки на боковых стенках.
 И ещё пара сторон
 И открытка в дополнение, нетрадиционной формы, будет использована как декор праздничного стола.
 С объёмным элементом

Я сегодня с Пасхальным декором. А как продвигается Ваша подготовка к Светлому празднику? Вот такая кантри-тележка у меня получилась.

                               
                          
Пока загрузила в тележку декорированные в технике декупаж деревянные заготовки яиц. А на праздник можно будет положить настоящие крашенки.

 

Тележка из пивного картона. Размер около 10 см. Колеса крутятся)))


Пасхальная корзинка для яйца и сладостей. Выполнена в стиле Прованс. В основе коробка от будильника. Облагорожена красками, текстурной пастой, каймой из льна и цветочной композицией. Ручки также сделаны из льняных лент.







И снова маленькие скраперы наступают нам на пятки :)))) 
На этот раз в роли дизайнеров два автора 6-ти и 2,5 лет.
У Кости и Миры по заданию получилось пасхальное дерево:


Оксана 


Комментариев нет:

Отправить комментарий