четверг, 5 ноября 2015 г.

"Нарисуй и раскрась" до 24 ноября



Привет! 
Ловите новое задание! Убедительно прошу не пугаться слова "нарисуй" и дочитать задание до конца :)))) Суть сегодняшнего задания состоит в том, чтобы сделать открытку, страничку или любой другой арт-объект с нарисованным от руки и раскрашенным элементом. Для того чтобы нарисовать не обязательно быть Васнецовым ;-))  Мы не требуем сложных рисунков, даже иллюстрацию на баннер смотрите какую нашли, с достаточно примитивным рисунком :)

Тема для задания была взята из нашего задания "Есть идея!", когда читатели сами предлагали нам задания, которые бы хотели увидеть в нашем блоге. 




Автор идеи  Knick-Knack
Алёна предложила нам сделать задание с раскрашенным от руки элементом, эту идею она уже воплотила в своей работе "День в Лондоне".
я использовала распечатанный и раскрашенный вручную элемент: красную телефонную будка. Будку раскрашивала фломастерами. 

Ну а мы идею, предложенную Алёной, несколько усложнили, поэтому рисуем и раскрашиваем до 24 ноября! 

Если я вас не убедила, смотрите как выполнили это задание наши дизайнеры (скажу по секрету, некоторые из них. тоже очень опасаются слова "нарисуй" :)))))  

Рисование точно не входит в список моих умений (это вам не спреями брызгать), поэтому получилась простенькая открытка 12х20 к Новому году.
Нарисовала совушек на акварельной бумаге, раскрасила акварельными карандашами, обвела маркером и вырезала.Особая фишка - имитация снега объемным медиумом Decola. Наносишь кисточкой, греешь феном, все вздувается и вспучивается. Естественный цвет кремовый, поэтому покрыла его серебристым акрилом.

                                                               
Мучаю графику! Эта бумага прямо таки создана для артжурналов и артбуков))) Я делаю очередной арт-журнальный альбом про младшую дочь. Покажу пару разворотов.

Нарисовала тут много всего. Льва

Железного Дровосека

И Дороти с Тото

Раскрасила только губки у барышни. Непорядок! Так что еще один разворот

Вот здесь и рисовала и раскрашивала - это размазанный акварельный рисунок, оставила для черновиков, а он вон как пригодился)))) Ну и весь разворот

я накляксила фон акварелью и нарисовала и раскрасила лисичку. на открытке погожий осенний день, когда хочется гулять в парке и пинать листья ногами:)

Для меня, как для человека совершенно не умеющего рисовать, дудлинг - наше все!
Гелевая ручка и акварельные краски:-)

Продолжаю заполнять странички своего "бесконечного" арт-журнала. Уже остался один разворот и задняя обложка. Очень меня выручило это задание. сразу два разворота заполнила. Рисовала акриловыми красками и чёрным линером для CD по загрунтованным страничкам.
Первый - посматривала на ч/б иллюстрацию в книге про мумми-троллей. Давно хотела заскрапить некоторые из цитат.
И поближе, дерево в розовом цвету на осенних листьях, пока на экране не увидела, не задумалась о контрасте=)
И ещё один разворот, точнее две странички, так как задумывались и рисовались они по-отдельностию
Здесь я перефразировала на свой лад известную фразу о лимонах, так мне уютнее.
А идею понедельничного календаря увидела как-то ВКонтакте, попросила разрешения воплотить у себя, естественно со своей картинкой и придумала подходящую именно мне надпись.

2 комментария: