вторник, 4 февраля 2014 г.

СП от an-mumla "Чудеса из полимерки": Лепка из запекаемой полимерной глины (АНОНС)

Привет, друзья!!!

А знаете, что мы приготовили для вас небольшой февральский сюрприз? -Ммм, вкусняшки, которые мы предлагаем вам приготовить вместе с нашим наикреативнейшим шеф-поваром, дизайнером Анечкой an-mumla, взяв в качестве основного ингредиента  ПОЛИМЕРНУЮ ГЛИНУ! 
Анечка, спасибо тебе большое, что согласилась поделиться своим СП в рамках СкрапКрафта!!!
Тебе слово))).
Привет !
Я очень люблю лепить из полимерной глины. Мелочи, штучки для скрапа и большие, достаточно сложные фигурки. Собственно, я сначала начала лепить, а потом уже появился скрап. )
Хочу показать вам несколько МК в рамках СП по лепке лица, фигуры, декорированию и тонировке готовой фигурки. Может быть, мне удастся "заразить" вас моей любовью к лепке. )

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ : 
Что или кого лепим ? Думайте. Выбирайте. Я покажу вам общие принципы : лицо, тело, руки-ноги, декор, одежда, тонировка. Вы можете сделать мордочки, а потом определиться, что и кто будет их носить). Можно нарисовать эскиз. Я эскиз практически никогда  не рисую. Я предлагаю вам попробовать почувствовать глину, она подскажет образ. Здесь можете посмотреть Пинтерест с моей доской по лепке для вдохновения;

Если есть желание (здесь рассчитываю на ваши пожелания, оставляемые в  комментариях), разыграем приз и выберем победителя.

СП будет состоять из 4х частей, каждая из которых будет сопровождаться детальным МК. На каждый этап будет отводиться 2 недели, выходить СП будет каждую среду. Т.е. в эту среду уже ждите первый этап по лепке лица))).
Я подробно показываю этапы лепки. Потом  подробно отвечаю на все ваши вопросы по каждому. Вопросы точно будут, так как каждый захочет лепить что-то свое.
 
Первый этап: лепим лицо ( самое сложное );
Второй этап: лепим тело;
Третий этап: лепим одежду, доделки;
Четвертый этап: тонировка-декор ( самое простое и долгое )
Итак , теперь расскажу о том,  что нам понадобится:
  • Полимерная глина для запекания ( любая ).
  • Ножик макетный.
  • Что-то для лепки. У меня -акриловая доска, но может быть хоть лист картона.
  • Салфетки влажные
  • Фольга
  • Духовка
  • Раскатывать можно чем угодно ( маленькой скалкой, стержнем акриловым, трубкой из пластика или плотного картона ).
  • Текстуру придать  -тоже. Кружево, штампы,...Не мне вас учить )
  • Что-то для тонировки : акрил, патина, пастель...хоть тени для век
  • Лак любой. Акриловый в банке, специальный для пластики,  спрей, я люблю полу-матовый и матовый  в банках.
  • Зубочистки, всякие штуки, шило и тд.
  • Ну , дальше по ходу : может баночки от лекарств ( стеклянные !), если захотите лепить большую фигурку,  картон....
  • Клеить глину  до запекания, можно либо на жидкую глину фимо ( она дорогая и может вам не понадобиться ) или запеченную на любой хороший универсальный  клей( момент-кристалл и тд. Я пользуюсь универсальным , для приклеивания мозаики, стразов и тд, он очень крепкий )
  • Наждачная бумага: крупная и мелкая.  

До среды у вас есть время подумать о том, кого бы вам было интересно слепить-вылепить, ну или просто подготовить материалы перед тем, как пуститься в интересное полимерное путешествие!!!
Анечка, спасибо тебе!
Очень ждем начала СП!!!

14 комментариев:

  1. Здорово! Хорошая идея. Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто в восторге от такого проекта! Люблю полимерную глину, на всех моих блокнотах есть детальки из нее))) Но человека еще не решалась сделать. Очень хочу участвовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хочу попробовать, хотя никогда не лепила - не дано мне это... Но буду стараться развенчать свои мнимые "неспособности" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Вы умеете играть на фортепиано ?". "Не знаю, не пробовал ")))))
      Надо попробовать , а вдруг Вы умеете ?)))))

      Удалить
  4. Очень хочется попробовать полимерную глину, которая лежит давно и ждёт своего часа, КОГО именно не знаю, но вот ТОТ или ТА, что лежит на ладони слева на фото СП мне очень нраааавится ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это серия духов природы : Земля, вода, Воздух, Огонь )

      Удалить
    2. Спасибо за информацию, замечательное божество!

      Удалить
  5. Как хорошо! Только недавно начала думать, что хотелось бы полепить и тут вот! Вот оно-счастье!! Буду лепить по МК, а потом уже свое.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный СП! А можно использовать самоотвердевающую глину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запросто. Только она менее пластичная и Вы не сможете делать очень мелкие детали. Я бы, все-таки, рекомендовала запекаемую. А потом, если хотите, покажу, как делаются скраповые штучки из самозатвердевающей.

      Удалить
    2. Спасибо, я думаю всем будет интересно посмотреть как сделать скраповые штучки из самоотвердевающей глины! Буду ждать! Ну а лицо и все остальное тоже обязательно попробую)))

      Удалить
  7. Я присоединяюсь! У меня лежат: набор цветной запекаемой полимерной, 2 пакета самозасыхающей, 2 набора инструментов и всякие краски. Буду впитывать всю информацию. Спасибо за классный проект - приятная неожиданность!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, рада , что вам интересно.

    ОтветитьУдалить