четверг, 20 февраля 2014 г.

Второй этап СП "Чудеса из полимерки": ТЕЛО

Привет !

Вынуждена констатировать факт: то ли не очень интересная тема, то ли подача материала, то ли лепка и покупка новых материалов и пр. пугает.

Ну да ладно. Тем больше шансов у немногочисленных смелых участников получить именного Ангела в подарок.

Ну что, начинаем ?
Берем наше распрекрасное лепное лицо. Мы его уже запекли, почистили, пошкурили.

Я обычно сразу тонирую. Акрил температуры не боится.

Я беру акрил коричневый и золотистый. Мажу обильно темным, использую старую жесткую кисточку. Через 5-10 минут вытираю салфеткой. Если хочу светлее-мою щеткой, если темнее-крашу еще раз. Акрил попадает в поры, складки, неровности, и создает прекрасную, живую и живописную фактуру.
Потом наношу блики золотистым.
Почему я тонирую лицо сразу ? я просто хочу понять , КТО у меня получается.
Может вы и так это знаете ? Тогда можно тонировать все вместе , к конце работы. И смело начинать со следующего  этапа :
ТЕЛО
Берем фольгу и скручиваем из нее такую штуку: колбаску-сосиску.
Уплотняем, разравниваем. Можно постучать молоточком. Можно утянуть нитками.
ПОМНИТЕ : фигурка должна потом стоять. Уплотняем дно!
Берем глину. Я для тела больше всего люблю серую.
примеряем голову к колбаске-сосиске :
Раскатывем глину и облепливаем сосиску со всех сторон. Уплотняем дно. И получаем совершенно фаллический символ )))
Фрейда звать не будем, будем лепить дальше :
 Примеряем голову, берем текстурные листы, салфетку с фактурой, штампы...
и придаем глине текстуру :
Вот, что получилось.
Начинаем одевать :
Раскатывем глину, режем на куски , одеваем фигурку, обрезаем края, добавляем следующий кусок....
 
Если нужно, делаем складки. Придаем текстуру.
 вот так соединяем куски. Потом мы заделаем это наждачкой.
Лепим руки : просто делаем 2 колбаски .
 потом ножиком в кусочке телесной глины прорезаем пальцы, разравниваем....
 вот и все )
Товарищ готов к запеканию.
Тут все повторяется .
Достаем :
Зачищаем ножиком, шлифуем наждачкой. Особо шлифуем дно ( придаем устойчивость )
Все.
Я очень жду ваши прекрасные работы и с удовольствием отвечу на вопросы).
Жду ваши работы ДО 06 марта!!!

7 комментариев:

  1. Очень здорово!!! На первом тапе еще сомневалась участвовать или нет)) а теперь очень хочу! Еще можно присоединится?

    ОтветитьУдалить
  2. Я немного отстаю :(( Только работать с мордочкой закончила... Очень хотелось бы показать конечный результат...
    Вот если бы продлили сроки.... ;)) Хотя бы на пару денечков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, у нас еще один этап, Вы можете добавиться в линки к нему. Главное успеть к окончанию проекта, к раздаче слонов )

      Удалить
    2. А я думала уже всё... Здорово! Интересненько, что же ещё будет?.. С нетерпением буду ждать продолжения :))
      Я успела-таки закончить 2 этап, только не отснять придется уже завтра...

      Удалить
  3. Ксю ссылка http://gingercatri.blogspot.com/2014/03/blog-post.html
    Отстающие добавятся в сл линки .

    ОтветитьУдалить