суббота, 14 декабря 2013 г.

Инчики: Новый год

Привет, друзья!

Вы, конечно же, во всю готовитесь к Новому году!? Вот и мы тоже. Пусть и по-маленькому, зато по очень полезному и везде пристраиваемому... вы спросите, о чем это мы?! - мы об ИНЧИках! Этих прекрасных маленьких шедеврах, которые мы впервые предложили вам создать в этом задании, тема у нас тогда была птичья, а сегодня она у нас самая что ни на есть актуальная- НОВОГОДНЯЯ! 

Про то, что такое инчики и с чем их едят мы подробно писали вот здесь.

Новогодние же инчики, на наш взгляд, в дополнительных объяснениях не нуждаются, тут все понятно:-)

Делаем серию (т.е. минимум три инчика), и показываем свои творения нам до 30 декабря!!!

Спешите сделать свои эксклюзивные инчики, чтобы успеть пристроить их на открыточках, в альбомах или любых других своих самых смелых арт-проектах!!!


Ну, а сейчас очередная порция вдохновения от нашей замечательной ДК:

Мои инчики в основе имеют упаковочный картон, обрезки скрап-бумажек, кусочки синтепона изображают снег. Гномов и елку слепила из запекаемой полимерной глины. Ну и затонировала белым акрилом.

Новый Год - это, конечно, нарядная елка... Поэтому новогодние инчики я тоже нарядила, как елочку -  пушистыми шариками, бусиками, звездами, снежинками и прозрачными шариками.

У меня простые инчики с пайетками и звездочками.
Вот уже какая коллекция инчиков у меня получается:

Две из них уже в работах:

Фишка моих инчиков - елочки, ради которых я постригла чуть-чуть нашу домашнюю искусственную елку))
Еще использовала жидкий жемчуг для иммитации украшений, разрезанную пайетку и бисер как снег.

Спасибо, что вы с нами!!!

2 комментария:

  1. Ой, какая же прелесть, спасибо девочки за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. HOLA, COMO STAS... INTERESANTE TU BLOG, ME ENCANTO..¡ TE FELICITO.
    AHORA TE SIGO, TE INVITO A QUE ME VISITES Y VEAS LO QUE YO HAGO, SERAS BIENVENIDA SIEMPRE..
    BESOS, ABRAZOS Y BENDICIONES.
    ZHOBEYD@.

    ОтветитьУдалить