воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Handmade background by koscova

Привет, друзья!
Сегодня наша дорогая и любимая Наташа koscova поделиться с вами секретами создания шедевральных фонов, которые она так мастерски использует в своих работах! А учитывая то, что сегодня воскресенье, быть может, вам даже удастся прямо сегодня сотворить свой небольшой скрап-шедевр, воспользовавшись МК Наташи:-)
Итак, поехали!

Надоела стандартная скрап-бумага?
Хочется чего-то оригинального и индивидуального?
Любите фактуры и объёмы?
Тогда вам сюда ))
Расскажу как с помощью простых действий и доступных материалов сделать необычный фон для открытки.

Нужен кусочек бумаги для нашей открытки.
Я люблю бумагу для акварели (продаётся в канцтоварах). Она плотная и фактурная.
Если очень хочется - можно состарить края. Я использую для этого инструмент для педикюра :)
Определяемся с цветом открытки. 
Что вы любите?
Сочно и ярко?
Или мягко и нежно?
Я выбираю два спрея - мне кажется, что они сочетаются.
*Дорогому спрею можно найти замену. Для этого необходим  пустой флакон с распылителем, акриловые или акварельные краски и вода.
Брызгаем на бумагу....Неравномерно!
*Важно - спрей держим максимально близко к листу. Это необходимо, чтобы брызги не летели на весь лист и краска концентрировалась локально.
Теперь очень быстро (пока спрей не впитался и не высох) брызгаем водой. Много! 
Краска размывается, растекается, получается однородный фон. Сушим феном для эмбоссинга.
Теперь нужно определить ГДЕ будет располагаться декоративная композиция.
И учитывая это продолжаем создавать наш фон :)
Я взяла самую обычную и недорогую текстурную пасту (продаётся в магазинах для творчества) и нанесла её линейкой на нашу открытку. Можно немного подсушить феном для эмбоссинга. Или просто подождать.

Теперь пришло время второго спрея (помните - я выбрала ДВА для этой открытки).
Держим вертикально и брызгаем очень близко к основе. Струйки текут вниз. Чтобы разбавить яркость цвета можно (также близко) побрызгать водой:
Снова возвращаемся к первому спрею и добавляем с помощью него подтёки.
*Расположение подтёков и текстурной пасты зависит от расположения (будущей) декоративной композиции:
Одним из элементов декора у меня стала ткань (обрезки штор, тюля и т.п.):
Я вырезала два квадратика разного размера и пришила друг на друга (там будет центр композиции). А также вырезала кусочек ткани немного большего размера чем наша открытка, положила на него открытку и пришила:

Если фон вам всё ещё кажется скучным - можно добавить штампинг.
Я люблю это делать с помощью эмбоссинга. 
Но поставить оттиск можно и более доступным методом. 
Например, использовать акриловые краски.

У меня главным элементом в открытке является чипборд ввиде сердца с крыльями.
Для того, чтобы он "вписался" в открытку, я так же наношу на него текстурную пасту. 
А затем покрашу спреем.
Одним из моих любимых декоративных материалов является сизаль.
Очень недорогая и совершенно очаровательная ))))
Делаю колечко, приклеиваю к открытке, а внутрь - сердце.
Пожалуй, самым интересным элементом открытки является "рука" ))
Как-то случайно купила такой молд (для создания кукол) и теперь иногда в моих работах появляются то рука, то голова )))) При их изготовлении использую самую обычную глину для творчества.
Каждый, конечно, украсит открытку на свой вкус (исходя из своих желаний и возможностей).
У меня, например, надпись просто распечатана на принтере:
Дорогие, творческие натуры ))))) 
Я очень надеюсь, что в моём рассказе вы найдёте что-то интересное для себя.... увидите то, что другие не видят...  сделаете всё по-своему ))) ... не побоитесь испачкать ручки )))... и получите удовольствие от процесса... так же как и я ;)
Всем нескучного творчества!
И спасибо, что вы с нами!!!

36 комментариев:

  1. Вот это круто! !!!!Я восхищаюсь от того,что есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно рассказано и показано! Спасибо, Наташа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК - вдохновляет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо)))) Если мк вдохновил, значит не зря он всё-таки был сделан )))
      Спасибо большое!!!!!

      Удалить
  4. Наташа, это очень круто!!! я обожаю твои работы с подтеками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!!!! Спасибо!!!! Мне без красок как-то скучно ))))

      Удалить
  5. Очаровательно все!! Спасибо,Наташа, что поделилась своим опытом)) я тоже очень люблю сизаль, рафию, цветные фоны и текстуру)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада, что всё понравилось!!!! Здорово!!!!!

      Удалить
  6. Наточка спасибо за секреты!) рука шикарная) теперь тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, что ты, Натусик ))))) никаких секретов ))))))

      Удалить
  7. Открытка СУПЕР! И ведь правда - главное (и в жизни, и в творчестве)... не побояться испачкать ручки ))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный МК и работа ( открытка) получилась необычная и интересная! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, Света, спасибо за приятные слова ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, Наташа, ну как всегда все очень круто! Твои работы одни из моих любимых! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Круто! И очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну не перестаешь меня радовать яркими красками:) отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось,хочется и себе что-то такое сделать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой сложный процесс!!!! Наташа! Ты меня не перестаешь удивлять!!!! Супер!! И рука... Аааа!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки!!! Спасибо всем большущее за отзывы!!!!
    От ваших слов я прям счастливая )))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличны МК, меня очень вдохновил, буду пробовать! и вот вопрос такой странный возник - в работах появляютс ято руки то голова, а как же ноги???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!!! Очень рада, что мк смог вдохновить )))))
      Ноги???? Ну ещё всё впереди )))))

      Удалить
  17. Наташа,как всегда пребываю в восхищении от свободы, спонтанности и красок в твоих работах! Открытка чудесна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуличка!!!!!! Спасибо огромное за такие слова ))))

      Удалить
  18. Нтааш, как всегда!! вы в своем репертуаре)) все гениально-просто))) я бы сказала завораживающе, умопомрачительно ПРОСТО!! спасибо за такой вдохновляющий МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Оригинально, самобытно, неповторимо и очень-очень красиво!!! Спасибо!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Такой яркий и очень полезный МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, спасибо огромное, что поделилась своим опытом!!! работы восхищают и поражают!

    ОтветитьУдалить