воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Handmade background by koscova

Привет, друзья!
Сегодня наша дорогая и любимая Наташа koscova поделиться с вами секретами создания шедевральных фонов, которые она так мастерски использует в своих работах! А учитывая то, что сегодня воскресенье, быть может, вам даже удастся прямо сегодня сотворить свой небольшой скрап-шедевр, воспользовавшись МК Наташи:-)
Итак, поехали!

Надоела стандартная скрап-бумага?
Хочется чего-то оригинального и индивидуального?
Любите фактуры и объёмы?
Тогда вам сюда ))
Расскажу как с помощью простых действий и доступных материалов сделать необычный фон для открытки.

Нужен кусочек бумаги для нашей открытки.
Я люблю бумагу для акварели (продаётся в канцтоварах). Она плотная и фактурная.
Если очень хочется - можно состарить края. Я использую для этого инструмент для педикюра :)
Определяемся с цветом открытки. 
Что вы любите?
Сочно и ярко?
Или мягко и нежно?
Я выбираю два спрея - мне кажется, что они сочетаются.
*Дорогому спрею можно найти замену. Для этого необходим  пустой флакон с распылителем, акриловые или акварельные краски и вода.
Брызгаем на бумагу....Неравномерно!
*Важно - спрей держим максимально близко к листу. Это необходимо, чтобы брызги не летели на весь лист и краска концентрировалась локально.
Теперь очень быстро (пока спрей не впитался и не высох) брызгаем водой. Много! 
Краска размывается, растекается, получается однородный фон. Сушим феном для эмбоссинга.
Теперь нужно определить ГДЕ будет располагаться декоративная композиция.
И учитывая это продолжаем создавать наш фон :)
Я взяла самую обычную и недорогую текстурную пасту (продаётся в магазинах для творчества) и нанесла её линейкой на нашу открытку. Можно немного подсушить феном для эмбоссинга. Или просто подождать.

Теперь пришло время второго спрея (помните - я выбрала ДВА для этой открытки).
Держим вертикально и брызгаем очень близко к основе. Струйки текут вниз. Чтобы разбавить яркость цвета можно (также близко) побрызгать водой:
Снова возвращаемся к первому спрею и добавляем с помощью него подтёки.
*Расположение подтёков и текстурной пасты зависит от расположения (будущей) декоративной композиции:
Одним из элементов декора у меня стала ткань (обрезки штор, тюля и т.п.):
Я вырезала два квадратика разного размера и пришила друг на друга (там будет центр композиции). А также вырезала кусочек ткани немного большего размера чем наша открытка, положила на него открытку и пришила:

Если фон вам всё ещё кажется скучным - можно добавить штампинг.
Я люблю это делать с помощью эмбоссинга. 
Но поставить оттиск можно и более доступным методом. 
Например, использовать акриловые краски.

У меня главным элементом в открытке является чипборд ввиде сердца с крыльями.
Для того, чтобы он "вписался" в открытку, я так же наношу на него текстурную пасту. 
А затем покрашу спреем.
Одним из моих любимых декоративных материалов является сизаль.
Очень недорогая и совершенно очаровательная ))))
Делаю колечко, приклеиваю к открытке, а внутрь - сердце.
Пожалуй, самым интересным элементом открытки является "рука" ))
Как-то случайно купила такой молд (для создания кукол) и теперь иногда в моих работах появляются то рука, то голова )))) При их изготовлении использую самую обычную глину для творчества.
Каждый, конечно, украсит открытку на свой вкус (исходя из своих желаний и возможностей).
У меня, например, надпись просто распечатана на принтере:
Дорогие, творческие натуры ))))) 
Я очень надеюсь, что в моём рассказе вы найдёте что-то интересное для себя.... увидите то, что другие не видят...  сделаете всё по-своему ))) ... не побоитесь испачкать ручки )))... и получите удовольствие от процесса... так же как и я ;)
Всем нескучного творчества!
И спасибо, что вы с нами!!!

36 комментариев:

  1. Вот это круто! !!!!Я восхищаюсь от того,что есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно рассказано и показано! Спасибо, Наташа!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за МК - вдохновляет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо)))) Если мк вдохновил, значит не зря он всё-таки был сделан )))
      Спасибо большое!!!!!

      Удалить
  4. Наташа, это очень круто!!! я обожаю твои работы с подтеками!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательно все!! Спасибо,Наташа, что поделилась своим опытом)) я тоже очень люблю сизаль, рафию, цветные фоны и текстуру)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада, что всё понравилось!!!! Здорово!!!!!

      Удалить
  6. Наточка спасибо за секреты!) рука шикарная) теперь тоже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка СУПЕР! И ведь правда - главное (и в жизни, и в творчестве)... не побояться испачкать ручки ))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный МК и работа ( открытка) получилась необычная и интересная! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, Света, спасибо за приятные слова ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, Наташа, ну как всегда все очень круто! Твои работы одни из моих любимых! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Круто! И очень интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ну не перестаешь меня радовать яркими красками:) отличный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось,хочется и себе что-то такое сделать:)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой сложный процесс!!!! Наташа! Ты меня не перестаешь удивлять!!!! Супер!! И рука... Аааа!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки!!! Спасибо всем большущее за отзывы!!!!
    От ваших слов я прям счастливая )))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Отличны МК, меня очень вдохновил, буду пробовать! и вот вопрос такой странный возник - в работах появляютс ято руки то голова, а как же ноги???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света!!!! Очень рада, что мк смог вдохновить )))))
      Ноги???? Ну ещё всё впереди )))))

      Удалить
  17. Наташа,как всегда пребываю в восхищении от свободы, спонтанности и красок в твоих работах! Открытка чудесна!

    ОтветитьУдалить
  18. Нтааш, как всегда!! вы в своем репертуаре)) все гениально-просто))) я бы сказала завораживающе, умопомрачительно ПРОСТО!! спасибо за такой вдохновляющий МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Оригинально, самобытно, неповторимо и очень-очень красиво!!! Спасибо!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Такой яркий и очень полезный МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа, спасибо огромное, что поделилась своим опытом!!! работы восхищают и поражают!

    ОтветитьУдалить