пятница, 14 июня 2013 г.

"Do Аrt" , выпуск 4. Психо-арт-терапия: "Мои личные ограничения".

Всем большой привет! Встречайте 
Машу (Mell Pell) и новый выпуск рубрики "Do Art":

Хэллоу)) Сегодня мы будем делать арт!
Не удивила? 
Вы этого и ожидали? 
Ну, так я и рассчитывала на это! 
Спасибо, что оправдали мои ожидания...

Сразу предупреждаю, что делать можно (так же как и я) на любой деревяшке/фанерке/... а можно и просто на бумаге/картоне/арт-буке... 
Это не принципиально, так сказать, на ваш выбор.
Сегодня мы разберём тему жизненных рамок.

Ну, вот что вас ограничивает в ежедневной жизни? 

Многие считают, что богатство гарантирует им все  ("вот будет много денег построю на них высокий забор и найму широкошеих охранников, никто меня не обидит"), а кто-то уверен, что безопаснее не иметь и гроша в кармане ("денег у меня нет, никому я не нужен, взять с меня нечего, бояться мне некого"). 
И те, и другие в итоге оказываются рабами того положения, в которое они сами себя и поставили - один "над златом чахнет", а другому не на что булочку купить...
Одни уверены, что безопаснее быть неприметным (серые мыши), а другие твердо знают, что знаменитость преотлично помогает в жизни... И в этом случае та же история: переступить границы известности/неизвестности никак не получается...

У каждого свое мнение. И не имеет смысла спорить - потому что каждый по-своему прав!
Расскажете нам про мысли на эту тему? 
Чем вы ограничиваете себя?
Что ограничивает вас? 
Кто ограничивает вас?

И да... еще одна маленькая просьба: когда будете делиться своим мнением, используйте, пожалуйста, минимум два цвета для создания эффекта "проглядывающих слоев краски" (у меня на видео это черный, золотой  и голубой акрил).


Как всегда дополнительные фотографии результата:




И.... наконец-то мы добрались с вами до сути задания! 

Вам как всегда придется:
-  внимательно посмотреть видео-МК, 
- собрать целую кучу материалов и инструментов около себя, 
- использовать в своей работе не меньше двух "наслаивающихся" цветов  краски (проглядывающих друг сквозь друга слоёв),
- оставить в Link ссылку на пост с вашей работой.
- выиграть и получить приз!


Всем удачи! 
Ждём ваши работы до 15 июля!

4 комментария:

  1. Уже новый МК!!!!
    Вот теперь сижу и думаю над словами... как стукнет озарение - обязательно сделаю! ;)))


    И еще небольшой вопросик - в МК там после Гессо написано Золотой акрил, а я увидела Черный?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...надеюсь на ваше озарение - уж пусть оно постарается и стукнет как следует))))

      Про цвета: я после публикации сама заметила, что у меня почему-то черный вдруг стал называться золотым(((
      ...но я решила, что все, кому интересны подробности, сами догадаются, что это просто опечатка!
      И я оказалась права - догадались)))))) спасибо, то заметили, для меня это означает только одно - что вы смотрели внимательно!

      Удалить
  2. Маша, приветик!! Оставила себе тег Do ART, не возражаешь? Применительно ко всем работам.., не только в этой рубрике..как думаешь, можно? Нравится!:-))

    ОтветитьУдалить