понедельник, 8 апреля 2013 г.

Итоги по заданиям "Mixed-media кукла", "Сто версий" и по Скетчам марта.

Привет, друзья!!!

Сегодня мы подводим итоги по трем заданиям блога:"Mixed-media кукла", "Сто версий" и по мартовским Скетчам! Так что сядьте поудобнее и наслаждайтесь красотой!!!

Итоги по заданию "Mixed-media кукла"

 ТОП

ПД
 Юлечка, пиши мне на мэйл ksenia.pikuleva@gmail.com, если хочешь покреативить вместе с нашим блогом в одном из следующих заданий!

Победитель
 Нинель, наши поздравления!!!
Ждем твой почтовый адрес для отправки приза!
 (scrapcraft@mail.ru)


Итоги по заданию "Сто версий"

Победитель
 Юля, поздравляем с победой!
Ждем твой почтовый адрес для отправки приза!
  (scrapcraft@mail.ru)

А еще мы очень хотим, чтобы вы познакомились с работами наших остальных участниц, они очень интересные!

Мариночка сделала очень необычный альбом про кости динозавров...!
Не каждый день подобное увидишь:-)
Обязательно зайдите к ней в блог, ну Очень интересно:-)
Леночка очень долго бегала по кухне и искала, чем бы вдохновиться!
Творческой жертвой стала морская свинка!!!)))
 
Итоги по заданию "Скетчи марта"
ТОП-5

ПД
 Люба, пиши мне на мэйл ksenia.pikuleva@gmail.com, если хочешь покреативить вместе с нашим блогом в одном из следующих заданий!

Победитель
Эльвира, наши поздравления!!!
Ждем твой почтовый адрес для отправки приза!
 (scrapcraft@mail.ru)

Еще раз всем огромное спасибо!
Спокойно ночи!
И удачной недели!

15 комментариев:

  1. Поздравляю всех !
    Танечка, Юля, Нина , вас отдельно )

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, все работы замечательные!

    Нина, мое мнение о твоей богине в виде +1 в пг уже)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! Поздравляю всех ! Все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Рассматриваю какую красоту сотворили девочки, куклы покорили, и тут натыкаюсь на свой конверт. Чуть со стула не упала) Девочки, спасибо за возможность побыть в такой замечательном ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!Здорово,и невероятно приятно,спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек!
    Работы такие интересные

    ОтветитьУдалить
  7. Куклы просто все ужасные. Может, конечно, они и называются арт-объектами... а дома у себя наши мастерицы хотели бы такое иметь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Татьяна! Вкусы у всех разные. И потом, почему же Вы не сделали свою, прекрасную во всех отношениях куклу, чтобы мы в дальнейшем знали на что ровняться? И ещё, если Вам что-то очень сильно не нравится, можно тактично пройти мимо ;-)

      Удалить
    2. Думаю, что лучше говорить не "ужасные", а "я не понимаю этот стиль " , или "я не понимаю работы этого мастера ". Резкое неприятие обижает других и ограничивает Ваше восприятие мира)

      Удалить
    3. Хорошо. Скажу иначе. Я их боюсь!

      Удалить
  8. Какая красотень! и куклы не ужасные- куклы необычные. Юля, Люба- поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки поздравляю с топом!!!И с победой!!!А куклу я свою...просто обожаю и она великолепно живёт у меня на окне!!!Пробовать себя в разных стилях...ЭТО СУПЕР!!!А ещё нужно уважать творчество и самовыражение других мастериц!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек с победой!
    Интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Я впервые делала такую работу и впервые поняла, что кукла, даже если это не кукла в полном смысле слова, живая и имеет свой характер. Я нарисовала глаза в самый последний момент,оживив свою Живу! У моей куклы совершенно потрясающая энергетика, которую почувствовали и приняли все в моем доме, хотя и муж и сын не любят мои работы mixed-media.Кукла стоит на САМОМ ВИДНОМ месте и воспринимается, как реальный оберег. Я даже скрывать не буду - это моя любимая работа(на данный момент) именно из-за тепла и доброты, которая от неё идет. И это я не себя хвалю, а её, потому что она уже отдельно от меня! Ужасно больно, когда твоё дитя, даже если оно имеет физические недостатки(ОСОБЕННО если оно имеет физические недостатки) считают ужасным.
    Летом моя дочь играла на одной площадке с девочкой карликом, у которой были короткие ножки и ручки и большая голова, но насколько же она была добрее и мудрее всех вокруг! Простите, что много пишу, но наши работы - наши дети(красивые или нет)!
    Слова Татьяны Роньжиной ударили меня! Тем более странно читать такой отклик от человека, который часто нуждается в поддержке и даже просит о ней. Давайте учиться ставить себя на место другого человека!

    Спасибо ДК за задание, за топ, за победу!
    Спасибо всем, кто смотрит дальше и шире!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех всех девочек !
    Задание с куклой невероятно трудное - так трудно отойти от традиционного взгляда на классические творения :)
    Спасибо за ТОП дизайнерской команде блога !
    Хороших выходных !!

    ОтветитьУдалить