пятница, 8 июня 2012 г.

У нас новый дизайнер! Знакомьтесь- Лиза!

Не так давно мы обещали, что больше пополнять команду не будем, но пройти мимо не смогли и вот.... знакомьтесь, у нас новый дизайнер!  )))) Встречайте, пожалуйста, Лизу!
Привет! Меня зовут Лиза, мне 27 лет, 4 года назад я переехала в Венгрию и сейчас живу в красивом г. Будапеште с мужем и маленьким сыном. Скрапбукингом я начала увлекаться полтора года назад, когда решила сделать альбом мужу на годовщину, но кроме этого очень люблю шить, увлекаюсь фетром и декупажем. Я всегда любила заниматься творчеством, находить для себя что-то новое, за это и полюбила скрапбукинг, за его многогранность. Часто пробую новые техники,  в последнее время экспериментирую со спреями, красками. Очень люблю делать блокноты с тонированными в кофе листочками. Надеюсь, что мои работы будут вдохновлять читателей этого блога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий